Юлия Пусева
Планирование тематического дня «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс. Утренний прием детей средней группы.
Тема дня : Домашние животные.
Задачи: Закреплять названия животных и их детенышей, расширять словарь, учить определять пользу, приносимую домашними животными, развивать творческие способности.
Публикация «Планирование тематического дня „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2013
Оборудование: Настольная игра «Где живет животное», пазлы животных, игра для развития дыхания «Накорми животное», макет цветика-семицветика, плюшевый кот, мяч, образец шерсти животного и шерстяных изделий, молоко и молочные продукты, образец мясных продуктов, образец кожи и кожаных изделий, макет «Скотный двор».
План Утреннего приема детей:
1. Прием детей в группу, внешний осмотр ребенка, индивидуальные беседы по запросу родителей.
2. Индивидуальная работа:
- Настольная игра «Где живет животное».
Задачи: закреплять знания о местах обитания разных животных.
- Настольная игра «Пазлы животных».
Задачи: развивать внимание, логику.
- Дидактическая игра «Накорми животное».
Задачи: развивать дыхание, закреплять знания об особенностях питании животных.
3. Дежурство: полив цветов, подкормка лесных животных в уголке наблюдения (макет, помощь няне в сервировке стола.
4. Ритуал приветствия у цветика-семицветика «Здравствуй, солнце золотое!»
5. Артикуляционная гимнастика «Лошадка» :
Я лошадка Серый бок, цок-цок, цок-цок!
Я копытцем постучу, цок-цок, цок-цок!
Если хочешь, прокачу, цок-цок, цок-цок!
6. Пальчиковая гимнастика «Лошадки» :
По дороге белой гладкой
Скачут пальцы как лошадки
Цок-цок, цок-цок,
Скачет резвый табунок!
7. Утренняя гимнастика по плану специалиста.
8. Круг общения вокруг семицветика:
- загадки о домашних животных;
- сюрпризный момент: появляется кот Мурлыка, дети гладят кота, приветствуют его;
- беседа с детьми:
а) о ком были загадки?
б) каких еще животных вы знаете?
в) почему этих животных называют домашними?
г) любите ли вы животных?
д) что необходимо делать человеку, чтобы животным было уютно рядом с нами?
9. Физминутка «Кот Мурлыка» :
Кот Мурлыка, кот Царапка
Учит деток танцевать
Ну-ка левой, ну-ка правой,
Раз-два-три-четыре-пять!
10. Дети подходят к макету «Скотный двор».
Ребята, а знаете ли вы, для чего человек держит рядом с собой животных?
Дидактическая игра с наглядным материалом «Польза животных»
Задачи: познакомить детей с функциями домашних животных и их пользой человеку.
11. КГН, завтрак.
12. Дидактические игры с мячом: «Назови детеныша», «Позови животное ласково».
13. НОД
14. Во второй половине дня проводится лепка или аппликация «Мое любимое животное»