Мастер-класс «Сочетание в работе нескольких изобразительных техник» (6 фото)
Анна Гудинова
Мастер-класс «Сочетание в работе нескольких изобразительных техник»
▼ Скачать
Мастер-класс "Сочетание в работе нескольких изобразительных техник"
Подготовила: воспитатель Гудинова Анна Олеговна
Цель: учить детей сочетать в одной композиции различные изобразительные техники.
Задачи: развивать интерес к созданию творческой работы, воображение, мелкую моторику и координацию движения рук. Развивать эстетическое восприятие, фантазию. Воспитывать самостоятельность, активность и аккуратность в работе.
Публикация «Мастер-класс „Сочетание в работе нескольких изобразительных техник“» размещена в разделах
Сочетание различных изобразительных техник — хороший способ развития у детей устойчивого интереса к созданию творческой работы. Это прекрасная возможность научить ребенка применять в качестве художественных материалов хорошо знакомые предметы и сочетать их по собственному замыслу.
Возможность выбирать самому позволяет поддерживать инициативу и интерес маленького творца, свободно фантазировать, быть уверенным в успехе собственной деятельности.
При создании композиции "Ветка мимозы" — мы использовали две изобразительные техники : аппликацию из салфеток и пластилинографию.
Материалы для работы :
• альбомные листы формата А5;
• заготовки из мягкой бумаги или салфеток зелёного цвета;
• клей-карандаш;
• пластилин желтого цвета.
Обсуждая предстоящую работу, мы с детьми обговариваем каким способом лучше изобразить ветки мимозы, а какой способ изображения выбрать для создания цветов. Рассуждая, дошкольники чувствуют себя свободно и уверенно, что развивает самостоятельность и инициативу ребёнка.
Такой подход помогает развить творческие способности детей, открывает простор для воображения, подталкивает к новым экспериментам и поддерживает интерес (не даёт ему угаснуть) на протяжении всего периода деятельности детей.
Публикации по теме:
Мастер-класс по изодеятельности «Весна колдовала, топила снега» с использованием нетрадиционных изобразительных техник
Весна прошла по снежному, По влажному ковру, Рассыпала подснежники, Посеяла траву. К. Кубинискас Нет ничего прекрасней,чем пробуждающаяся.
Фотоотчёт об использовании нетрадиционных техник рисования в работе над картиной «Находка»
В 2020 году в рамках акции «Марш парков» Центр охраны дикой природы объявил традиционный конкурс детского художественного творчества «Мир.
Фотоотчёт о коллективной творческой работе с использованием нетрадиционных техник рисования «Сказка в зимнем лесу»
Для работы нам понадобилось : - ватман - поднос - пена для бритья - манная крупа - спонжик для рисования - клей ПВА - ватные палочки.
Использование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детей
Современное общество имеет потребность в творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению,.
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми
В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческой личности. На мой взгляд, изобразительная деятельность.
Коллективная работа «Зимняя мозаика» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми
Коллективная работа «Зимняя мозаика». Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе с детьми В работе по изобразительной.
Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования для коллажа «Осенняя фантазия» в работе с детьми с ОВЗ
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ, довольно не простой, но очень интересный процесс. Необходимо подобрать те методы и приемы.
Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста
Цель методической разработки: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.
Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» с использованием нетрадиционных техник в изобразительной деятельности
Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих.
Урок грамоты в 1 классе «Лужок. Звук [Ж]. Буквы Ж, ж. Сочетание жи-ши»
Урок грамоты в 1 классе Тема: «Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Сочетание жи-ши. Лужок» Цели: - познакомить с согласным звуком [ж], буквами Ж, ж, сочетанием.