Усова Наталья Валерьевна
Мастер-класс по оригами «Собачка»
▼ Скачать + Заказать документы
Первым использовать оригами в детском творчестве догадался немецкий педагог XIX века Фридрих Фребель. Он создал курс оригами из бумаги для детей, который помогал им лучше понять геометрию. Но это не единственная практическая польза от оригами для детского развития. Педагоги и психологи заметили, что складывание бумажных фигурок помогает детям: развивать мелкую моторику и точность движения; учиться концентрировать внимание; тренировать память и логическое мышление; развивать последовательность действий. Когда можно начинать заниматься оригами с ребенком Все зависит от желания и возможностей ребенка. В 3-4 года стоит попробовать ровно складывать квадрат бумаги пополам, с 5-6 лет – делать простые фигурки с помощью взрослого. Если ребенок проявляет интерес, постепенно занятия можно усложнять. В любом случае, занятия оригами положительно сказываются на развитии мелкой моторики у детей, а значит поделки будут получаться все лучше и лучше.
Публикация «Мастер-класс по оригами „Собачка“» размещена в разделах
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собачка. Оригами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» сентябрь 2019
Технологический процесс:
1. Лист бумаги
2. Ножницы
3. Карандаши или фломастеры.
Чтобы получить игрушку собачку требуется сложить несколько раз лист бумаги: сначала по диагонали, потом загнуть ушки- углы, загнуть носик. Нам потребуются карандаши, чтобы нарисовать глазки и носик. Наша собачка готова.