ДАРЬЯ ЕЛИСЕЕНКО
Мастер-класс с педагогами «Все дети любят рисовать»
▼ Скачать +Заказ
Все дети любят рисовать
Управления социальной защиты населения
администрации Яшкинского муниципального района
Муниципальное казённое учреждение
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Мастер - класс с педагогами
«Все дети любят рисовать»
(нетрадиционная техника рисования)
Разработала и провела
Воспитатель: Елисеенко Д. В.
д. Ботьево
Мастер – класс с педагогами «Все дети любят рисовать»
Публикация «Мастер-класс с педагогами „Все дети любят рисовать“» размещена в разделах
Цель: распространить и передать педагогический опыт, в области изобразительной деятельности с использованием нескольких нетрадиционных методов в рисовании.
Ход мастер - класса
Как говорил Василий Александрович Сухомлинский:
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев,
от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
Любое рисование завораживает и увлекает детей, а я думаю, что в каждом из нас живет художник. Ведь каждый взрослый в душе ребенок. И нам тоже порой хочется пофантазировать, порисовать.
Я хочу предложить и поделиться с вами опытом нетрадиционной техники рисования «Все дети любят рисовать», а именно, поделиться опытом практической деятельности своей кружковой работы. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов и инструментов.
Все мы любим цветы. Все лето мы наблюдали за цветущими клумбами, но настала осень, и цветы завяли. И сейчас нам стало немножечко грустно, не хватает ярких красок. Так давайте же мы с вами поднимем себе настроение и сделаем своими руками яркий, красочный букет. Для букета нужна ваза, которую я нарисовала малярной кистью. А цветы нарисуете Вы уважаемые коллеги!
Дома и в быту нас окружают доступные материалы для рисования, о которых мы даже и не догадываемся, отгадайте, о чем я говорю;
1. Моет грязную посуду,
Чтобы блюдца пели,
Мискам трет бока повсюду,
Чтоб они скрипели.
Даже чистит ей плафоны,
А сама из поролона (губка)
- губкой можно нарисовать мимозу (показ рисования губкой цветка) Кто желает?
2. Он конфетку украшает, только кушать ее мешает (фантик)
- мятым фантиком нарисует ветку сирени (показ рисование фантиком ветку сирени)
3. Она зубаста и остра,
Ложки младшая сестра (вилка)
- а вилкой мы нарисуем астры (показ рисование вилкой цветка)
4. Если к нам приходят гости
Я беру его за хвостик.
Кипяточку наливаю,
С головою окунаю.
(пакет чая)
Чай попил, покушал торт
Что поможет вытереть рот? (салфетки)
- с помощью салфеток и чая нарисуем веточку яблони (показ рисования ветки яблони)
Дорисовываем стебельки, листья.
Вот наш яркий, сказочный букет готов
(Звучит спокойная музыка)
Давайте сделаем глубокий вдох – чувствуете, какой аромат веет от наших цветов.
А теперь давайте скатайте весь наш приятный аромат в шарик. Приложите его к сердцу и повторяйте за мной:
«Мы берем с собой все важное, что было сегодня с нами, все, чему мы научились!»
Подведение итогов.
-Уважаемые коллеги, спасибо Вам за ваш интерес к моему опыту, активное участие в мастер - классе, за чудесную композицию. Всем желаю творческих успехов!