Нина Минченко
«Все дети любят рисовать». Фотоотчет работ выполненных в технике граттаж
▼ Скачать + Заказать документы
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Всё нарисуем! (Валентин Берестов)
Задачи:
-Продолжать формировать умения детей рисовать в технике «граттаж».
-Побуждать детей придумывать свои сюжеты, замыслы и передавать в своих рисунках красоту
Публикация «„Все дети любят рисовать“, Фотоотчет работ выполненных в технике граттаж» размещена в разделах
окружающего мира, используя свои личные впечатления.
-Развивать фантазию, воображение, мелкую моторику.
-Развивать мелкую моторику рук; формировать умение получать четкий контур рисуемых
объектов, сильно нажимая на изобразительный инструмент, как того требует предлагаемая
техника.
Свое знакомство с техникой граттаж», мы начали с рассматривания «волшебной бумаги».
Самое интересное было, когда ребята увидели, что происходит при процарапывании изображений. Всем захотелось попробовать «поцарапать».
Первый этап работы предоставлен был детям. Кто восковыми мелками, кто красками аккуратно закрашивал альбомный лист. Раскрашенные листы были затем мною покрыты воском и за тонированы гуашью с добавлением жидкого мыла.
Все дети любят рисовать, когда у них хорошо получается.
В рисовании техникой граттаж можно использовать шаблон.
(шаблоны изготавливаю из картона или пользуемся готовыми- линейки со зверями, овощами, фруктами).
Процесс рисования не менее интересен для детей, как и результат. А результат всегда замечательный: «У меня красиво получилось!» или «Я как художник нарисовал!». Поднимается самооценка ребенка и вера в свои возможности, снимается страх перед предстоящей деятельностью. Вечером, когда детей в группе немного, мы садимся в маленький кружок и начинаем «творить».
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, способствует преодолению моторной неловкости, по-новому открывает перед ребёнком мир, а также создаёт мощную психофизиологическую базу для развития речи.
Далее творчество детей. Первые две работы выполнены с помощью шаблона. "Букет для мамы"
"На лесной полянке"
""Скворцы прилетели"
"Весенний вечер"