Дарья Шарова
Мастер-класс с педагогами ДОУ по экспериментированию «Дарим детям волшебство»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мастер – класса : представление опыта работы с детьми среднего дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково – исследовательскую деятельность. Задачи: -Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер – класса по развитию познавательной активности дошкольников через поисково – исследовательскую деятельность; -Представить участникам мастер – класса одну из форм проведения опытно – экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста; -Для развития познавательной активности дошкольников сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование в воспитательно – образовательном процессе опытно – экспериментальной деятельности. - Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Экспериментирование. Консультации для педагогов
- Экспериментирование. Мастер-классы для педагогов
- Темочки

Опыты и эксперименты способствуют формированию у детей познавательного интереса; развитию наблюдательности, мыслительной деятельности; творческих способностей, ребёнок учится анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; расширению кругозора детей; поддержанию у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности; обогащению словарного запаса; воспитанию у дошкольников гуманно-ценностного отношения к окружающей действительности.) Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что для детей дошкольного возраста экспериментирование,наравне с игрой, является ведущим видом деятельности.