Микрюкова Тамара Ивановна
Мастер-класс с детьми и родителями в первой младшей группе 2–3 года «Весенний букет»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс с детьми и родителями в первой младшей группе «Одуванчик» (2-3)
На тему: «Весенний букет»
Одной из актуальных задач нашего времени становиться взаимодействие и сближение образовательного учреждения и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий.
Одним из самых важных условий развития творчества является организация интересной, содержательной жизни ребенка в ДОУ и семье.
Мастер- класс провели
Воспитатели: Кокорина В. Р., Микрюкова Т. И
Публикация «Мастер-класс с детьми и родителями в первой младшей группе 2–3 года „Весенний букет“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Мастер-классы для родителей
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
Применяемая технология:
Мастер – класс.
Цель:
• Установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей и ребенка;
• Развитие чувства сопереживания;
• Формирование умения понимать состояния и интересы друг друга;
• Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества.
Задачи:
• Создать условия для эмоционального сближения членов семьи;
• Расширение взаимностей понимания своего ребенка;
• Выработка новых навыков взаимодействия с ребенком;
• Помочь родителям научиться играть и общаться со своим ребенком, адекватно оценивать его уровень развития;
• Просвещать родителей в вопросах воспитания и обучения.
Материалы: цветная бумага, клейстер (мука, вода, клеенка на столы, фартуки детям, поролоновые губки, маленькие игрушки зайчиков, скотч.
Подготовка:
Воспитатели подготовили место для мастер- класса. Расставили столы, постелили клеенку. Далее подготовили материал для творческой работы, заготовили детали из цветной бумаги для будущих цветов, заварили клейстер.
Ход мастер- класса :
Воспитатели:
- Здравствуйте Уважаемые родители и ребята! Мы рады вас видеть на нашем мастер- классе. Сегодня мы изготовим цветы из цветной бумаги!
Изготавливать цветы мы будем из заранее вырезанных деталей цветов, склеивать будем клейстером – это безопасный клей сваренный из муки и воды.
Воспитатель:
-Ребята! А кто это к нам пришел? Правильно! Это зайчик! Посмотрите какие у зайчика ушки! Давайте и мы с вами покажем зайчика (два пальца поднять, показать цифру –два-). Вот какие у нас зайчики! Какие у них длинные ушки!
Воспитатель:
- Ребята посмотрите, зайчик опустил головку (два пальца сложить с большим пальцем руки, давайте и вместе опустим головку зайчика (получился захват тремя пальцами). Какие все молодцы! У всех так здорово получилось!
Воспитатель:
-Ребята, наш зайчик предлагает нам и ваши родителям поиграть!
К нам в группу прилетели красивые бабочки, разных цветов. Бабочки очень любят цветы! Но в нашей группе нет цветочков для бабочек, поэтому зайка предлагает нам с вами изготовить цветочки для бабочек вместе с вашими папами и мамами!
Воспитатель:
- Мы сейчас вместе с нашей зайкой и Анютой покажем вам, как мы будем изготавливать цветочки!
Мы берем самую большую деталь цветочка, любого цвета, какой нам больше нравиться (мы выбрали желтый, а теперь берем деталь поменьше (красный, уже другого цвета, прикладываем смотрим, нравится ли нам сочетание двух цветов, далее мы берем самую маленькую деталь другого цвета (синий) и прикладываем к нашему цветочку.
- Мы с Анютой и зайкой собрали цветочек! Но его еще нужно склеить. Для этого мы берем поролоновую губку, берем и держим ее тремя пальчиками (наш зайка поднял ушки, а потом опустил головку, макаем губку в клейстер и промазываем детали между собой клеем!
-Ребята посмотрите какой замечательный цветок получился у Анютки!
-Анечка! У тебя получился великолепный цветочек! Нашим бабочкам он очень понравиться!
-Анюта, а кто это прилетел на твой цветочек? Правильно!Это бабочка!
Воспитатель Микрюкова Т. И.
-Детки, а вы хотите изготовить такой же цветочек?
-Тогда берите за ручку ваши мам и пап и приглашайте их за столы!
Воспитатель:
- Ребятки, какие у вас замечательные цветочки! Все большие молодцы!
-Ребята, посмотрите сколько бабочек прилетело на ваши цветочки!
-Возьмите по бабочке и посадите на ваши цветочки!
-какие чудесные цветочки! Они понравились всем и взрослым, и бабочкам!
Воспитатель:
-Ребята, а теперь мы с зайкой предлагаем вам поиграть в бабочек!
-Мамы и папы вы будите у нас цветочки, а ваши малыши – бабочками!
-Когда играет музыка наши бабочки летают, порхают, как только музыка прекращается, то наши бабочки прилетают на свой цветочке (к своим родителям) и засыпают.
- ребята все готовы!
(Подвижная игра «Бабочки»)
-А еще зайка предлагает нам помочь собрать ему цветочки в корзинку.
- Ребята, поможем зайке?
-Все цветочки нужно собрать в корзинку пока играет музыка.
(Подвижная игра «Цветочная поляна»)
Воспитатель:
- Детки, пока мы с вами играли, наши маленькие бабочки улетели.
-Но у нас в группе есть много других бабочек, которые тоже хотят полюбоваться и посидеть на ваших красивых цветочках!
-Вместе с мамами и папами привесим цветочки на наш мобиль!
-Вы только посмотрите какая красота у нас получилась!
Воспитатели:
-Уважаемые мамы и папы, мы вам благодарны, что вы нашли время и посетили наш мастер-класс вместе со своими детьми. Мы надеемся, что наш мастер- класс принес вам удовольствие в совместной творческой работе с вашими детками, что благодаря нашему мастер- классу вы получили новую и полезную для вас информацию, как нужно проводить время с детьми.