Оксана Молчанова
Мастер-класс «Подснежник» в технике ниткопись
▼ Скачать + Заказать документы
Метод «ниткография», «ниткопись», «изонить» позволяет решать сразу несколько дидактических задач. Слуховая память в процессе выполнения рисунка нитью подкрепляется зрительным запоминанием. Чем более ловки и умелы пальчики ребёнка, тем успешнее будет формироваться не только устная речь, но и письменная, так как качество письма напрямую зависит от развития тонких движений пальцев рук, приобретённых ещё в дошкольном детстве. Рисование нитью в сочетании с рассказыванием будет особенно полезно в работе с детьми, чей ведущий канал восприятия не слуховой, а кинестетический или зрительный. Возможность с помощью движения и зрительного образа пропустить через себя информацию, воспринятую на слух, позволит детям лучше усвоить, а затем воспроизвести. Как показывают наблюдения, у современных дошкольников преобладает именно визуальный и кинестетический типы восприятия.
Публикация «Мастер-класс „Подснежник“ в технике ниткопись» размещена в разделах
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежники. ИЗО, изодеятельность
- Темочки
Занимаясь этой техникой, дети учатся внимательно вглядываться в предметы, видеть конструктивные части, сохранять целостность восприятия. Работая в этой технике, ребёнок приобретает уверенность и усидчивость, у него формируются настойчивость, аккуратность, умение доводить начатое до конца, развиваются глазомер, воображение, фантазия, математические способности.
Одна из первых работ в технике ниткопись «Подснежник».
Нам понадобиться: картон для основы с контуром цветка, клей, кисточки, нити синие и зелёные, салфетки, ножницы, иллюстрации по теме.
На подготовительном этапе готовлю детям основу с контуром.
Затем совместно с детьми мелко нарезаем нити.
И приступаем к письму нитью. Наносим клей небольшими участками на контур цветка и прикладываем на это место нарезанные нити.
Так постепенно заполняем всю поверхность цветка.
Вот такие работы у нас получились.