Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича в работе воспитателя. Геоконт»

Екатерина Требушная
Мастер-класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича в работе воспитателя. Геоконт»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс по теме «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича в работе воспитателя. Геоконт

Цель: Ознакомление педагогов с игровой педагогической технологией В. В. Воскабовича.

Задачи:

1. Познакомить педагогов с игровыми пособиями : «Гоеконт».

2. Рассказать о возможностях данного пособия в образовательной среде.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование игровой технологии В, В, Воскобовича в работе воспитателя, Геоконт“» размещена в разделах

3. Продолжать обогащать знания педагогов о новых педагогических технологиях.

Ход семинара:

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.

Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладываются в первые годы жизни ребенка. Большую роль в будущей жизни ребенка – дошкольника играют творческие способности. Дети с высоким уровнем самооценки, обладают внутренней свободой и высоким самоконтролем. Они инициативны, проявляют интерес ко всему новому и необычному, успешно приспосабливаются к требованиям социального окружения, сохраняя. Тем не менее, личную независимость суждений и действий.

Развитие творчества не происходит само, а требует создания определенных физических и психологических условий. И в этом педагогам (воспитателям) помогают комплекты, игровые технологии и развивающие игры В. В. Воскобовича.

Сегодня, я хочу рассказать Вам о сказках «Фиолетового леса» и развивающей игре «Геоконт».

Комплект «Геоконт» или Приключение малыша Гео и его друзей.

Персонажи встречающиеся на страницах сказки «Фиолетового леса» - это малыш Гео, ворон Метр, паук Юк, паучата Ромбик, Вопросик и Фантик. Все истории происходят с малышом Гео на чудесной поляне Золотых Плодов.

При игре с этим комплектом решаются следующие задачи:

Развитие у детей познавательного интереса, желание и потребности узнать новое.

Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.

Развитие воображения, креативности мышления (умения гибко оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).

Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал.

Формирование базисных представлений (об окружающем мире. математических, речевых умений.

Способствует интеллектуально-творческому развитию детей в игре.

«Геоконт» относится ко второму этапу освоения детьми игр.

Например, Сказочные лабиринты игр, если кто – нибудь уже познакомился с этой игровой технологией интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет, предусматривает совместную игровую деятельность детей и взрослых. Она планируется по месяцам и кварталам учебного года с учетом принципа постепенного и постоянного усложнения. И выделяются три этапа, после прохождения всех этапов дети могут использовать все игры комплекта.

Вернемся к «Геоконты» - это деревянный квадрат, на нем по сказке Фиолетового леса малыш Гео посадил гвоздики, гвоздики должны вырости и дать золотые плоды, за которыми малыша Гео отправил король.

Гео нашел в Фиолетовом лесу Чудесную поляну и посадил на ней гвоздики, а помогал ему мудрыми советами ворон Метр. Гвоздики пронумерованы цифрами и буквами. Однажды малыш Гео пошел проведать свои гвоздики на поляну и увидел, что два гвоздика соединены странной ниткой. И опять ворон Метр помог Гео узнать, что это такое – оказалось это паутина. Сплел ее паук Юк, а получился у него отрезок. Так малыш Гео узнал, что такое отрезок, луч, угол (прямой, острый, тупой) и т. д. И познакомился с новыми друзьями пауком Юком и его паучатами. Они стали играть вместе и узнавать много нового о геометрии.

Мастер-класс.

Однажды пошел дождь, а паучата и малыш Гео играли на Чудесной поляне. Чтобы не промокнуть они решили сделать зонтик, чтобы спрятаться от дожди или домик.

У них был код этих фигур:

С4 Ф3 Б4 К3 О4 С4 – красная

Б4 З4 Г3 –синяя

С4 О4 Ж4 З4 Г4 С4 –зеленая

С4 Ф2 Б4 К2 О4 С4 - красная

Давайте посмотрим, что у них получилось.

Вот используя такие, на первый взгляд простые задания постепенно усложняются и дети развивают воображение, мышление и интеллект.

Публикации по теме:

Использование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возрастаИспользование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возраста Использование игровой технологии: «Судоку», как средство познавательного развития детей дошкольного возраста Зачем ребенку логика? Дело.

Использование самодельной игры «Геоконт» на занятиях и в свободной деятельностиИспользование самодельной игры «Геоконт» на занятиях и в свободной деятельности "Геоконт Воскобовича" - это игра, которая предназначена для детей от 3 до 11 лет. Она многофункциональна и интересна. Она достаточно дорогостоящая,.

Использование технологии «Дары Фребеля» в работе с детьми с ТНРИспользование технологии «Дары Фребеля» в работе с детьми с ТНР Дошкольное образование в современных условиях – это, та сфера нашей жизни, от которой зависит гармоничное развитие каждого ребенка. Именно.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Использование технологии «Умный пол» в работе дошкольникамиИспользование технологии «Умный пол» в работе дошкольниками Хочу предложить вашему вниманию относительно новую технологию в дошкольном образовании, - "Умный пол". Такое интересное название данная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича в работе воспитателя. Геоконт»
Опубликовано: 14 октября 2024 в 09:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича в работе воспитателя. Геоконт»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Требушная (УИ 280571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД