Папки-передвижки

Мастер-класс по познавательно-исследовательской деятельности «Удивительный художник»

Елена Рощупкина
Мастер-класс по познавательно-исследовательской деятельности «Удивительный художник»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер – класс по познавательно – исследовательской деятельности «Удивительный художник» для детей старшего дошкольного возраста.

В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Отличный инструмент для этого – опыты и эксперименты. Они будут интересны дошкольникам, а самое главное дети смогут сделать их дома и удивить своих родителей.

Цель:

Создание условий для формирования познавательно-исследовательского интереса у детей при помощи экспериментов.

Задачи:

- учить осуществлять эксперименты по заданному алгоритму;

Публикация «Мастер-класс по познавательно-исследовательской деятельности „Удивительный художник“» размещена в разделах

- формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, выделять свойства воды, понаблюдать, как происходит процесс впитывания жидкости бумагой, а именно салфеткой.

- развивать воображение, наблюдательность.

Материалы и оборудование

- бумажная салфетка

- стакан с водой

- фломастеры

- ножницы

Планируемый результат:

Дошкольники опытным путем смогут получить радугу на салфетке в домашних условиях и смогут научить этому других. Рост уровня любознательности детей, познавательной мотивации, наблюдательности. Желание самостоятельно проводить анализ полученных результатов, делать выводы.

Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу предложить вам интересный опыт с водой и бумажной салфеткой.

Обыкновенная вода удивительное вещество. Из безвкусной она может превратиться в сладкую или горькую, она может быть бесцветной прозрачной, а может быть и цветной. Бумага тоже имеет свои свойства. Итак, проведем опыт и узнаем, как могут подружиться вода и бумажная салфетка.

Для работы нам понадобится:

бумажная салфетка, стакан с водой, фломастеры, ножницы.

Шаг 1. Складываем салфетку в несколько раз и отрезаем полоску.

Шаг 2. Отступив от края небольшое расстояние, наносим фломастерами точки в один ряд.

Шаг 3. Опускаем полоску из бумажной салфетки стакан с водой так, чтобы она немного касалась поверхности воды.

Шаг 4. Наблюдаем, как вода поднимается вверх по салфетке и, превратившись в художника, рисует радугу.

Догадались, что происходит? Бумажная салфетка начинает впитывать воду, вода растворяет краски, и точки превращаются в радужные полоски, чем толще точки, тем ярче и красочнее радуга. Вот и весь секрет! Спасибо за внимание! Желаю вам успеха!

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад» В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Картотека познавательно-исследовательской деятельности детей старшего возраста Картотека познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы. Карточка-1 «Летающие семена» Цель: познакомить детей с.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным»(старший дошкольный возраст 5-6 лет) Цель:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений»Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений» Цель: Формирование познавательного интереса к познанию нового. Задачи: Развить творческую индивидуальность детей; Развить воображение,.

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников раннего возраста Воспитатель 2-й группы раннего возраста: Коротина С. В. С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного.

Отчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группеОтчет о познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними (ФГОС). Познавательно.

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по познавательно-исследовательской деятельности «Удивительный художник»
Опубликовано: 11 августа 2020 в 23:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по познавательно-исследовательской деятельности «Удивительный художник»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рощупкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД