Наталья Ярусова
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Систематизировать представления детей о временах года.
-Учить наблюдательности, развивать наблюдательность.
-Воспитывать интерес и чувство любви к родной
природе, умение любоваться ее красотой и прелестью родного края.
-Учить детей определять времена года по совокупности, признаков и примет.
-Воспитывать положительное отношение к природе.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия „Времена года“» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2016
Сухомлинский говорил: «Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Вот такое дерево будем делать.
Рисуем шаблон.
Обводим заготовку на картон.
Вырезаем две одинаковые детали и делаем надрезы по центру у одной детали-сверху. У другой - снизу.
Соединяем детали между собой.
Делаем подставку для нашего дерева.
Приклеиваем наше дерево на наш круг.
Разукрашиваем все стороны дерева в нужные цвета.
А теперь собираем материал, который я нашла и оформляем наше дерево по сезонным отличиям.
Зима.
Я рисую белым-белым:
Вязь причудливую веток,
Тень, дрожащую от ветра,
Память прожитого лета.
Весна.
Я рисую одуванчик
Парашютиков букет.
Незатейливо был начат-
Этого цветка портрет.
Лето.
Я рисую лето-
А какого цвета?
Красной краской-
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой -поле,
На лугах покосы.
Осень.
Я рисую осень.
Желтые листочки.
Из лесу приносят
Рыжие грибочки.
Мы идем по парку,
Всюду листопад.
Осени багряной
Каждый очень рад.
С помощью пособия мы развиваем интерес к окружающему миру.