Наталия Костина
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Ящик ощущений»
▼ Скачать + Заказать документы
Существует много вариантов дидактического пособия «Ящик ощущений». Его аналогом послужила игра «Чудесный мешочек». Такая игра развивает тактильные ощущения ребенка, сенсорное восприятие, активизирует мыслительные процессы, позволяет ребенку с помощью органов чувств производить анализ.
Для ящика ощущений нам понадобилась обыкновенная коробка, старые джинсы и немного фантазии!
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Коробка ощущений. Тактильное пособие
- Тактильные игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2023
1 шаг. Вырезаем с двух сторон отверстия с помощью любой формы, подходящей по диаметру.

2 шаг. Обшиваем джинсовой тканью коробку.

3 шаг. Пришиваем рукава.

4 шаг. Пришиваем кнопки, чтобы сверху ящик можно было открыть и закрыть.
5 шаг. С помощью букв оформляем наш ящик ощущений.

А теперь можно поиграть! В ящик можно положить любые предметы соответствующего размера. Например,
1. Овощи и фрукты. Цель: закрепить названия овощей и фруктов.
2. Природный материал (каштан, шишку, желудь, крылатку.) Цель: закрепить названия деревьев.
3. Деревянные (картонные) геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник.). Цель: Закрепить названия геометрических фигур.
4. Разные виды поверхностей (пушистую, колючую, гладкую.). Цель: формировать представление о предметах, их свойствах и качествах
5. Разные виды конструктора (деревянный, лего, мягкий). Цель: закрепить названия конструкторов и деталей.
Всем творческих успехов!