Папки-передвижки

Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Мы помним и гордимся» для детей младшего и среднего школьного возраста (13 фото)

Елена Гавриленко
Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Мы помним и гордимся» для детей младшего и среднего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Описание материала: Представленный конспект мастер класса по декоративно-прикладному творчеству рассчитан для работы с детьми младшего и среднего школьного возраста (8-14 лет). Этот материал предлагается педагогам дополнительного образования и детям.

Тип занятия: комбинированный

Цель: Изучить технологию изготовления георгиевской ленточки в технике канзаши. Создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.

Задачи:

1. Научить работать в технике канзаши.

2. Развить творческие способности.

Публикация «Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству „Мы помним и гордимся“ для детей младшего и среднего школьного возраста» размещена в разделах

3. Воспитывать терпимость, умение слушать других, способность слаженно работать в команде.

Формы занятия: Беседа, показ, практическая работа.

Время проведения занятия: 45 мин.

Наглядность, материально-техническое обеспечение: Георгиевская лента, ленточки двух цветов, образец готовая ленточка, клей дракон, свеча, ножницы, булавка.

Ход занятия.

1 этап. Организационно - подготовительный.

- Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встрече и надеюсь, что у вас прекрасное настроение. Ребята давайте проверим всё ли мы приготовили для мастер класса. Молодцы продолжим. Вы все знаете какая дата будет праздноваться 9 мая. Это 70 – летие победы в Великой Отечественной войне. Я предлагаю вам своими руками изготовить георгиевскую ленточку.

Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Мы помним и гордимся» для детей младшего и среднего школьного возраста

2 этап. Практическая часть.

Берём Георгиевскую ленту и отрезаем 25 см.

Склеиваем вот так: Фото 1.

Фото «Мы помним и гордимся»

На изнаночной стороне необходимо прикрепить булавку.

Берём кусочек флизелиновой салфетки, делаем два надреза и вставляем булавку: Фото 2.

Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству  для детей младшего и среднего школьного возраста - фото

Наносим клей приклеиваем: Фото 3.

Фото №1 Описание материала Представленный конспект мастер класса по декоративно прикладному творчеству рассчитан для работы с детьми младшего и среднего школьного возраста лет

Теперь приступаем к оформлению самой ленты.

Георгиевская лента будет в виде веточки, двух цветов: Оранжевый и чёрный.

Изготовление лепестков для оформления.

Ширина ленты 2 см.

Отрезаем кусочек ленты размер 2x2 cм, сгибаем пополам: Фото 4.

Фото №2 Этот материал предлагается педагогам дополнительного образования и детям

Затем ещё раз пополам:

Фото 5.

Фото №3 Тип занятия комбинированный Цель Изучить технологию изготовления георгиевской ленточки в технике канзаши

И ещё раз пополам: Фото 6.

Фото №4 Создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности

Край сгиба опаливаем над свечой и прижимаем:

Для нашей веточки нам понадобится 7 лепестков(5 оранжевых, 2 чёрных).

Фото 7.

Фото №5 Научить работать в технике канзаши

Склеиваем первые три лепестка: Фото 8.

Фото №6 Развить творческие способности

Добавляем два чё рных: Фото 9.

Фото №7 Публикация Мастер класс по декоративно прикладному искусству Мы помним и гордимся для детей младшего и среднего школьного возраста размещена в разделах День Победы

Осталось добавить два оранжевых: Фото 10.

Фото №8 ИЗО изодеятельность Народные промыслы игрушки прикладное творчество Школа

Наша веточка готова.

Чтобы веточка плотно прилегла к ленточке переворачиваем её на изнаночную сторону и срезаем уголки. Фото 11.

Фото №9 Материалы для школьных педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс ноябрь

Теперь наносим клей и приклеиваем. Фото 12.

Фото №10 Воспитывать терпимость умение слушать других способность слаженно работать в команде

3 этап. Контрольный.

- Скажите ребята, с каким материалом мы сегодня работали?

- Как называется техника в которой мы работали?

- Вам понравилась то, что мы сегодня делали?

4 этап. Итоговый.

- Ребята, посмотрите какие замечательные ленточки мы с вами сделали. Думаю что вы с гордостью оденете их на празднование 70 - летия победы. Все молодцы! Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Дымковская роспись» Роспись: «Дымковская игрушка. Рисование узора из колец для барышни». Группа: средняя. Цель. Продолжать учить рассматривать дымковские игрушки,.

Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Филимоновская роспись» Роспись: филимоновская «Рисование узора из двух цветов». Группа: средняя. Цель. Узнавать филимоновские игрушки, выделять средства выразительности.

Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Городецкая роспись» Роспись: «Городецкая роспись. Рисование птицы». Группа: старшая. Цель. Учить рассматривать городецкие узоры, выделять образ птицы, видеть.

Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству «Полхов-майданская роспись» .

Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки»Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки» Цель: 1. Закрепление знаний видов декоративной росписи. 2. Формирование умения детей узнавать и называть виды росписей, обосновывая свой.

Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Рыбки-озорницы»Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Рыбки-озорницы» Цель:1. Закрепление умения детей узнавать и называть виды росписей, умения обосновывать свой выбор, называя их элементы. 2. Развитие умения.

Мастер-класс по декоративно-прикладному искусствуМастер-класс по декоративно-прикладному искусству Описание материала: представленный конспект мастер класса по декоративно-прикладному творчеству рассчитан для работы с детьми младшего и.

Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству росписи «Гжель» в нетрадиционной техникеМастер-класс по декоративно-прикладному искусству росписи «Гжель» в нетрадиционной технике Нам понадобиться: • голубой картон, • восковая свеча, • зубочистка, • белая гуашь, • кисть, • стакан с водой 1. Сначала вырезаем из голубого.

Программа по декоративно-прикладному искусству «Народные промыслы» для учащихся 1–3 классов Перспективный план работы по декоративно – прикладному искусству в 1 классе Задачи: - Развивать у детей интерес к народной игрушке, умение.

Семинар-практикум по декоративно-прикладному искусству. Фотоотчёт.Семинар-практикум по декоративно-прикладному искусству. Фотоотчёт. Широка страна моя родная, Много в ней талантливых людей. Каждый уголок России чем-то славен, Нет прекрасней Родины моей! Кто не знает русскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Мы помним и гордимся» для детей младшего и среднего школьного возраста
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 21:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству «Мы помним и гордимся» для детей младшего и среднего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гавриленко (УИ 92865) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД