Анна Мишина
Конспект занятия по аппликации для детей раннего возраста «Морковка для Зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Непрерывно – образовательная деятельность
«Аппликация с детьми раннего возраста»
Тема: «Морковка для Зайки»
Публикация «Конспект занятия по аппликации для детей раннего возраста „Морковка для Зайки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Морковь, морковка
- Морковь. Аппликации
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
Цель:
- углубить знания детей об окружающем мире, в частности о жизни животных зимой;
- закрепить умение держать кисть тремя пальчиками;
- познакомить с цветом «оранжевый»;
Задачи:
Обучающие: учить детей намазывать клей ПВА кистью вырезанный фрагмент бумаги и приклеивать в определенном месте;
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, самостоятельность, опрятность, сосредоточенность
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Демонстрационный материал: Сказка «Заяц и зима», мягкая игрушка Заяц, муляж морковки. Рисунок «Зайцы зимой»
Раздаточный материал: вырезанный цветной фрагмент морковки, заготовка шаблона формата А5 с изображением Зайчика (на каждого ребенка, влажные салфетки, кисть для клея, клей ПВА в баночке.
Словарь: Морковь, зеленый, оранжевый
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года?
Дети: - Зима!
Воспитатель: - Правильно! В белых шапочках деревья и дома, потому что снова к нам пришла зима. На улице холодно. Дедушка Мороз кусает щечки, носик, ручки. Мы одеваемся тепло. Как вы думаете, животным холодно зимой, они же в теплых шубках? И кушать им наверно нечего.
Дети: - Да, животные голодные и мерзнут
Воспитатель: - Сегодня я предлагаю вам послушать сказку и отгадать, кто же сегодня придет к нам в гости. Готовы внимательно слушать? (Чтение сказки «Заяц и зима»)
Воспитатель: - Детки, о ком рассказывается в сказке?
Дети: - О Зайке
Воспитатель: - Какой наш Зайка плохой или хороший?
Дети: - Хороший!
Воспитатель: - Кому он помог?
Дети: Белочке, Ёлочке и Синичке!
Воспитатель: - Какую награду он за это получил?
Дети: - Много морковок
Воспитатель: - Детки, а как вы думаете, кто к нам сегодня пришел в гости?
Дети: - Зайчик!
Воспитатель: Да, правильно, Зайчик! А давайте и мы с вами накормим зайчика. (Показывает игрушку и муляж морковки)
Физминутка
Раз! Два! Все присели!
Затем вверх полетели!
Три! Четыре! Наклонились,
И водицей все умылись.
Пять! Шесть! Все присели.
Полетим на карусели.
Семь! Восемь! В поезд сели
И мороженое съели!
Ножками затопали, ручками похлопали!
В самолете прилетели и за стол все дружно сели!
Самостоятельная деятельность
Воспитатель: - На ваших столах есть листы бумаги с изображением зайчика и маленькая морковка, которую вам нужно приклеить рядом с зайкой. Давайте вспомним, как мы работаем на занятиях по аппликации : кисточку держим тремя пальчиками над баночкой с клеем, мокаем только
краешек ворса, излишки клея аккуратно снимаем в баночку, намазываем картинку с обратной стороны, не выходя за контур.
(Дети выполняют работу)
Воспитатель: - Посмотрите, какой Зайка довольный, ведь ему теперь не страшна зима и голод. Молодцы, вы хорошо справились со своей задачей.
Воспитатель: - Давайте Зайке скажем до свидания и отпустим его в лес!
Дети: - До свидания, Зайка!