Папки-передвижки

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста в освоении знаний по ФЭМП»

Венера Зиганшина
Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста в освоении знаний по ФЭМП»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста. (1 слайд)

Цель. Представление опыта работы с нетрадиционными технологиями применения игр, направленных на развитие логического мышления, в работе по ФЭМП с детьми 5-7 лет.

Задача. Развитие логического мышления, воображение, умственных способностей; находить объект по заданным свойствам, развитие творческих и комбинаторных способностей, освоение приемов классификации множества по двум-трё м свойствам: цвет и форма, размер и форма; закреплять знания геометрических фигур; умение ориентироваться на плоскости, анализировать, творчески мыслить.

Публикация «Мастер-класс „Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста в освоении знаний по ФЭМП“» размещена в разделах

Ход

Вступительное слово.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представляю вашему вниманию мастер – класс на тему : «Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста».

(Слайд 2)

Немного о себе

Зиганшина Венера Рафисовна.

Образование: высшее, педагогическое

Занимаемая должность: воспитатель

Общий стаж работы : 26 лет

Педагогический стаж:26 лет

Стаж работы в данном МБДОУ №3 : 26 лет

Первая квалификационная категория

(Слайд 3)

Моё кредо

«Понимать, что справедливо,

Чувствовать, что прекрасно,

Желать, что хорошо,-

Вот цель разумной жизни»

(Слайд 4)

Актуальность

Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Говоря об умственном развитии дошкольника, хотелось бы подробнее остановиться на развитии логического мышления ребенка и показать роль игры как средства формирования познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста. Из личного опыта я знаю, что обучение лучше осуществлять в естественном, самом привлекательном для дошкольников виде деятельности – игре. То есть мы, воспитатели не должны забывать о том, что ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, а значит, цель воспитателя научить ребенка играть, и в процессе игры, незаметно знакомить его с определенными понятиями, давать нужную информацию.

Сегодня я вам предлагаю принять участие в таких играх.

Начнём с первого игрового задания, оно называется «Найди цифры». Внимательно посмотрите на картинку, какие цифры спрятались на ней? Для динамики процесса действовать будем так, кто увидел цифру поднимает руку и называет в какой детали картинки спряталась цифра.

Публикации по теме:

Формы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОСФормы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста c ОВЗ в детском саду компенсирующего вида по ФГОС Мастерская художественного творчества «Берем веселые краски - рисуем сказки». Цель работы в творческой мастерской – сохранение.

«Валентинка». Мастер-класс по изонити для работы с детьми старшего дошкольного возраста«Валентинка». Мастер-класс по изонити для работы с детьми старшего дошкольного возраста Получать подарки приятно всем. Тем более приятно, если этот подарок выполнен умелыми руками ребенка. На занятиях кружка по изонити мы с.

Групповые формы работы с детьми дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре Основной формой организации обучения детей являются занятия. Они организуются и проводятся педагогом в соответствии с Программой воспитания.

Нетрадиционные формы работы с детьми Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Основным структурным.

Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рукНетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук етрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук. Соколова А. П. воспитатель ГБДОУ № 11 Адмиралтейского.

Нетрадиционные формы работы с родителямиНетрадиционные формы работы с родителями Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения, направленные на установление неформальных.

Нетрадиционные формы работы с семьей в условиях ФГОС (из опыта работы) Тема: Нетрадиционные формы работы ДОУ с семьёй в условиях ФГОС ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному.

Нетрадиционные формы работы с родителями Вводное слово перед показом презентации: Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться,.

Сообщение для педагогов: Инновационные формы работы с детьми дошкольного возраста по речевому развитиюСообщение для педагогов: Инновационные формы работы с детьми дошкольного возраста по речевому развитию Сообщение для педагогов Инновационные формы работы с детьми дошкольного возраста по речевому развитию Речь одна из центральных, важнейших.

Эффективные формы работы с детьми дошкольного возраста и учащимися школы вне занятийЭффективные формы работы с детьми дошкольного возраста и учащимися школы вне занятий Современные условия жизни и образования предъявляют высокие требования к уровню психофизического развития дошкольников, к их общекультурной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста в освоении знаний по ФЭМП»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 15:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста в освоении знаний по ФЭМП»» (включая файлы) размещена пользователем Венера Зиганшина (УИ 335454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД