Алёна Сергеевна Андреева
Мастер-класс. Нетрадиционная техника оформления открытки к 8 марта с использованием карандашной стружки
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс. Нетрадиционная техника оформления открытки к 8 марта с использованием карандашной стружки
Использование карандашной стружки для создания оригинальных картин и ярких аппликаций - это один из способов развития у детей творческих способностей и мышления.
Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой украшения поделок и рисунков карандашной стружкой.
Публикация «Мастер-класс, Нетрадиционная техника оформления открытки к 8 марта с использованием карандашной стружки» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Женский день. ИЗО, поделки, рисование к 8 марта
- Карандашная стружка. Поделки из стружки цветных карандашей
- Международный женский день. 8 марта
- Открытка своими руками
- Открытки к 8 марта
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2015
Задачи. Закреплять умение делать разметку с помощью шаблона, аккуратно и экономно использовать материалы; развивать чувство композиции, а так же фантазию и воображение.
Материалы и оборудование: карандашная стружка, цветной картон, художественные открытки или вырезки из журналов, шаблон «8», простой карандаш, декоративные бабочки, двухсторонний скотч, ножницы, клей ПВА, кисть, салфетка.
Ход выполнения работы.
1. Ребёнок выбирает цвет картона. Края будущей открытки можно оформить фигурными ножницами.
2. Используя шаблон, наносит простым карандашом эскиз.
3. С помощью клея ПВА и кисти, выкладывает карандашную стружку, самостоятельно подбирая цвет каймы.
4. Используя салфетку, промакивает излишки клея.
5. Вырезает из художественной открытки или журнала слово «марта» и цветы (слово можно распечатать на цветном принтере).
6. Расположив композиционно вырезанные заготовки, ребёнок сопоставляет размеры (при необходимости корректирует) и приклеивает.
7. Дополняет композицию декоративными бабочками, используя двухсторонний скотч.
Творческие способности ребёнка предполагают полное раскрытие его индивидуальности через качества, одни из которых надо учитывать, другие - воспитывать, а третьи - развивать в творческой деятельности.