Людмила Белоусова
Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Целью данного пособия является: развитие мелкой моторики рук (откручивание - закручивание крышек, снятия эмоционально - психологического напряжения.
Задачи:
1. Развитие познавательной функции речи, расширение пассивного и активного словаря, уточнение и обобщение значений слов, введение их в активный словарь, развитие речи (дети озвучивают свои действия и называют, что находится под крышкой).
Публикация «Мастер-класс „Многофункциональное дидактическое пособие „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2017
2. Укрепление мышц пальцев и кистей рук, развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук, развитие мелкой моторики (подготовка, тренировка мышц руки для письма и т. д.)
3. Развивать словесно - логическое мышление, умение обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи;
4. Закреплять обобщающие понятия: овощи, фрукты, ягоды.
5. Воспитывать целеустремлённость, умение точно следовать инструкции.
Материал. Для изготовления данного пособия Вам понадобиться большие пластмассовые крышки, крышки с основой из под бутылочек (в моем случае использованы бутылочки из под ряженки, самоклеящаяся бумага зеленого и желтого цвета, нитки, иголка.
Практическая часть.
Равномерно в больших пластмассовых крышках вырезала 8 отверстий
отверстия должны соответствовать отверстию маленьким бутылочкам (из под ряженки, на основу больших крышек приклеила самоклеющуюся зеленую пленку.
На основе из под маленьких бутылочек нарисовала шесть лепестков и вырезала их, получились цветочки, на серединку приклеила желтый кружок, получился цветочек в виде ромашки.
8 цветочков в виде ромашки при помощи иголки и крепкой нитки пришила к основанию большой крышки - полянки. Так получилась зеленая полянка с цветами.
Изготавливая данное пособия, думала о том, как можно его использовать с разными возрастными группами. Например, для детей младшей группы, можно использовать на развитие мелкой моторики - раскручивание и закручивание. С детьми старших групп можно внести усложнения. Например, когда дети откручивают, в отверстии находится определенные картинки - на обобщение (овощи, фрукты и т. д.).