Мастер-класс Конструктивная деятельность для детей РАС «Кораблик» (5 фото)
Лариса Баранник
Мастер-класс Конструктивная деятельность для детей РАС «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
В особой помощи нуждаются дети с аутизмом,имеющие сложные симптомы социальных,коммуникативных и поведенческих нарушений. Для этих детей характерны уход в себя,отчуждённость,ограниченность интересов. Повысить вовлечённость ребёнка в мир вокруг него,помогают наши наблюдения за его реакцией к происходящему. Очень важно стараться избегать перевозбуждения и уменьшить уровень вовлечения ребёнка в занятие,по сути мы предоставляем возможность для приобретения опыта ребёнком,необходимого для обучения взаимодействию. Вовлекая ребёнка с расстройством аутистического спектра в конструктивную деятельность, мы понимаем какая это для него работа. Поэтому на занятиях используем такой материал, с которым ребёнку будет легко. Чтобы дети не отказывались принимать участие в деятельности,оно не должно быть слишком длинным и сложным. Для возникновения мотивации мы представляем занятия как развлечение.
Публикация «Мастер-класс Конструктивная деятельность для детей РАС „Кораблик“» размещена в разделах
Предлагаю мастер - класс по конструктивной деятельности "Кораблик"
Для этого нам потребуются :
С детьми разговариваем, объясняем и показываем используя в речи простые конструкции.
Снова и снова,при каждой возможности повторяем одни и те же слова фразы
И результат не заставит долго ждать! Ребята выполнили задание с лёгкостью!
Публикации по теме:
Опыт работы «Конструктивная деятельность — захватывающая деятельность для ребенка в интересах его всестороннего развития»
А. С. Макаренко подчеркивал, что игры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой.
«Кораблик для папы» Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля.
В преддверии праздника Дня Защитника Отечества, праздника мужества, храбрости, силы и отваги самое время для того, чтобы смастерить вместе.
Конспект занятия по аппликации «Кораблик» для детей с РАС
Цель: закрепление умения различать цвета (красный, зеленый, синий); формирование умения аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой.
Мастер-класс «Поделка для папы к 23 февраля «Кораблик»
Поделка на 23 февраля, для папы "КОРАБЛИК". Руководитель Свиридонова Татьяна Геннадьевна (воспитатель МБДОУ д/с, к/в №11 города Кропоткин,.
Мастер-класс «Кораблик»
По синему морю кораблик плывет. На нем капитан, что кораблик ведет. А с ним канарейка, чтоб песенки петь, С ним боцман хороший, чтоб в дудку.
Мастер-класс «Кораблик».
Мастер-класс "Кораблик". Р. Бикметова Я кораблик смастерил, По воде его пустил. Ты плыви, кораблик мой,.
Мастер-класс «Кораблик для папы на 23 февраля». Пластилинография с детьми младшего дошкольного возраста
К Дню защитника Отечества мы с малышами в этом году делали поздравительные открытки для любимых пап и дедушек. Все необходимые детали и.
Мастер-класс «Открытка для папы «Кораблик». Старший дошкольный возраст
«Мой кораблик спорит с бурей, По волнам несется пулей. Заливает борт водой. В стройной мачте скрип и скрежет. Он же носом пену режет, И.
Мастер-класс. Панно для папы «кораблик» (ясельная группа)
Мастер-класс с детьми ясельной группы «Карапузы» Воспитатель: Бондарева. Н. А. Цель: Дать детям первичное представление о воинах, которые.
Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»
Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми. Важной.