Папки-передвижки

Мастер-класс «Использование игровых технологий при обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста»

Елена Бардаенко
Мастер-класс «Использование игровых технологий при обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать +Заказ

Что такое грамота?

Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и

предложений, но и смысл текста, т. е. овладение письменной речью.

Подготовка к обучению грамоте.

В нее входит:

ознакомление со словом, вычленение слова как самостоятельной смысловой единицы из потока речи;

ознакомление с предложением и его словесным составом;

Публикация «Мастер-класс „Использование игровых технологий при обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

деление предложения на слова и составление из слов (2-4) предложений;

членение слов (из 2-3 слогов) на части и составление слов из слогов;

ознакомление со звуковым строением слов,формирование навыков звукового анализа слов;

знакомство с буквами.

анализировать звуковой состав слов.

Задачи:

- познакомить педагогов с опытом работы по использованию игровых технологий по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста;

- создать атмосферу сотрудничества через использование различных техник рефлексии.

- обучить участников мастер - класса основным методам и приёмам

использования развивающих игр в педагогическом процессе ;

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возрастаИспользование учебно-игровых пособий в развитии мыслительных способностей детей дошкольного возраста Аннотация: Развитие умственных способностей детей достигается в процессе усвоения знаний. Использование развивающих игр ведет к ускорению.

Использование игровых технологий в НОД Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря.

Использование игровых технологий в образованииИспользование игровых технологий в образовании Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 58 «Белочка» Использование игровых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование игровых технологий при обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 12 октября 2024 в 16:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование игровых технологий при обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бардаенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД