Ольга Журбенко
Мастер-класс «Шар «Дорожный знак» для новогодней елки»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовление игрушки на новогоднюю елку. Мы с моим ребенком (5 лет) сделали такое замечательное украшение для ёлочки и будем участвовать в городском конкурсе "Дорожный знак на Новогодней елке!"
Для начало нам надо приготовить:
1. Диски 12 шт.
2. Дрель (шуруповерт)
3. Проволока или кусачки
4. Нитки
5. Термопистолет
Публикация «Мастер-класс „Шар „Дорожный знак“ для новогодней елки“» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- Дорожные знаки. Поделки, аппликации, лепка, рисование
- Дорожный знак на новогодней елке
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Новогодние елочки. Мастер-классы, поделки
- Новогодний шар на елку своими руками
- Новый Год в детском саду
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2016
6. Картинки с изображением дорожных знаков
7. Выкройку пятиугольник с равными сторонами (6,5 см)
8. Мишура
1. Сначала вырезаем выкройку пятиугольника из обычной бумаги по 6,5 см. Это можно легко сделать с помощью транспортира 75 градусов.
2. Далее переносим выкройку на диск, размечаем и просверливаем дырочки тонким сверлом.
3. Затем с помощью проволоки к среднему диску прикрепляем еще пять по кругу.
4. Получается 2 части по шесть дисков
5. Скрепляем эти две части между собой.
6. С помощью клеевого пистолета наклеиваем картинки с изображением дорожных знаков.
7. При помощи иголки и нитки пришиваем мишуру по просверленным дырочкам.
Игрушка готова!
Мастер– класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру. С этой точки зрения мастер-класс отличается от других форм трансляции опыта тем, что в процессе его проведения идет непосредственное обсуждение предлагаемого методического продукта и поиск творческого решения педагогической проблемы как со стороны участников мастер-класса, так и со стороны Мастера (под Мастером подразумевается педагог, ведущий мастер-класс)
Указанная форма методической работы является эффективным приемом передачи опыта обучения и воспитания, т. к. центральным звеном является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия
Итак, мастер-класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики:
вызов традиционной педагогике;
личность учителя с новым мышлением;
не сообщение новых знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия;
плюрализм мнений;