Шульгина Елена Викторовна
Мастер-класс для воспитателей «Пальчиковые игры с использованием английского языка»
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Всероссийский детский центр «Орлёнок»
Детский сад
МАСТЕР-КЛАСС
ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Тема: «Пальчиковые игры с использованием
английского языка»
Подготовила воспитатель
Шульгина Е. В.
2017
Дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию предлагается удивительный мир английского языка через пальчиковые игры.
Наибольший интерес для детей дошкольного возраста представляют пальчиковые игры
Темочки:
- Иностранный язык в школе
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Мелкая моторика
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Они достаточно простые с точки зрения языка и в основном все заводные. Они развивают чувство ритма, характерное для живой английской речи, фантазию, воображение. Все знают, как дети любят рифмованные строчки, как легко они запоминают стихи.
(Аудиозапись музыка - поиграть с воспитателями clap your hands)
Дело в том, что наш мозг изначально создан для восприятия ритма, так как и сам обладает своим собственным, природным ритмом. С помощью пальчиковых игр, безусловно, развивается и интерес к изучению языка. Они провоцируют ребёнка вслушиваться и играть в них. В результате мы имеем то, что нам нужно: ребёнок учится любить учебный и творческий процесс; ребёнок старается принимать в нём самое активное участие.
Пальчиковые игры это и считалки, и монолог, и диалог, и загадки
Можно сопоставить традиционные английские игры и их русские эквиваленты.
Вот, например: Сорока –ворона в русском, а в английском речь идёт о поросятах, которые также были заняты разными делами.
Пусть английский сюжет кардинально отличается от русского, тут всё равно действует один принцип: ребёнок с удовольствием рассматривает свою ладошку, или ладошку показывающего взрослого и, со знанием дела, загибает пальчики.
В английском варианте каждый пальчик представляет из себя поросёнка, занятого своим собственным делом, а в русском варианте – воронят, которые делят между собой кашу.
Прежде чем приступить к пальчиковым играм, я знакомлю детей с пальчиками, у каждого из которых есть имя. Важно также обратить внимание на то, в каких странах так называют пальчики и играют в эти пальчиковые игры (Англия, Канада, США, Австралия).
Это может выглядеть примерно так: Прошу ребят внимательно посмотреть на свои пальчики. Представьте, что каждый пальчик – это человечек, который может смеяться, плакать, танцевать. Каждый такой человечек имеет своё имя. Английские и американские дети называют их Thumbkin. Давайте познакомимся с каждым из них: большой пальчик – Tommy Thumbs, указательный – Pointer, средний палец – Middleman или Toby Tall, безымянный - Ringman, мизинец - Weeman. Можно объяснить детям, откуда берутся такие названия, от каких слов они образованы.
Поиграть с воспитателями (на русском и на английском)
-Игра:
1. Together, together, together еvery day
Together, together we work and play
2. Spider наш ходил по ветке
3. A family of mice
4. Where is thumkin
5. Tommy Thumbs up
Просмотр видео «песенки Плюха», видео с играми с детьми в группе и на открытом воздухе во все перечисленные игры
Кроме этого на площадке мы играем с разнообразным материалом
Презентация «Пальчиковые игры» (прилагается)
Тексты игр
1. Together, together, together еvery day
Together, together we work and play
Вместе, вместе каждый день.
Вместе, вместе играем и поём
2. .- Spider наш ходил по ветке
А за им ходили детки.
Rain дождик вдруг полил
Spider он на землю смыл.
Yellow sun стало припекать
Spider наш ползёт опять.
А за ним ползут и детки
Чтобы погулять по ветке.
3. A family of mice - сжимаем правую ладошку в кулак.
Lives under the tree, - левую руку поднимаем над правой, пальчики опускаем вниз.
A father, - отгибаем большой палец правой руки.
A mother, - отгибаем указательный палец правой руки.
And babies three ,- отгибаем оставшиеся три пальчика.
Sometimes the mice sleep all day, - опускаем правую ладонь.
But when night time comes - поднимаем ладошку.
They like to play! - делаем произвольные движения пальчиками.
При повторении игры левая рука становится «семьей», а правая - «деревом».
4. Where is thumkin
Where is thumkin? Where is thumkin?
Here I am! Here I am!
Where is thumkin? Where is thumkin?
Here I am! Here I am!
How are you this morning? How are you this morning?
Very well, thank you! Very well, thank you!
Run away thumkin! Run away thumkin!
5. Tommy Thumbs, up
Пальцы сжаты в кулачки, большие пальцы направлены к груди ребенка.
Tommy Thumbs, up! - большие пальчики поднимаем ввepx.
And Tommy Thumbs, down!- большие пальчики опускаем вниз.
Tommy Thumbs are dancing together around the tow n! - делаем произвольные движения ладошками в воздухе.
Dancing on your shoulders, - большие пальцы танцуют на плечах.
Dancing on your knees, - большие пальцы танцуют на коленках.
Dancing on your head, - большие пальцы танцуют на голове.
And. tuck them into bed! - прячем большие пальцы под мышки.