Получи документы

Мастер-класс «Развивающий паровозик из мыльниц» для творческих педагогов дошкольных учреждений (9 фото)

Ольга Водолеева
Мастер-класс «Развивающий паровозик из мыльниц» для творческих педагогов дошкольных учреждений
▼ Скачать + Заказать документы

В хозяйственном магазине мое внимание всегда притягивали яркие пластмассовые предметы. "А почему бы предметы быта не превратить в развивающую игру для дошколят" - подумала я, и сделала свою первую игру. Попробуйте сами и поймете, что такая простая игра станет любимой вами и вашими воспитанниками. Она может использоваться в работе с детьми 2-7 лет учителями-логопедами, дефектологами и воспитателями.

Используемые материалы: разноцветные мыльницы, деревянные шпатели, пуговицы, прищепки, магниты, клеевой термопистолет.

Публикация «Мастер-класс „Развивающий паровозик из мыльниц“ для творческих педагогов дошкольных учреждений» размещена в разделах

Мастер-класс «Развивающий паровозик из мыльниц» для творческих педагогов дошкольных учреждений

Все дети любят играть с паровозиками. С таким ярким паровозиком, сделанным из мыльниц, дети будут играть с удовольствием.

Фото «Развивающий паровозик из мыльниц»

А поставленные педагогом задачи будут решены через игровую деятельность.

Мастер-класс  для творческих педагогов дошкольных учреждений - фото

Вагоны паровозика соединяются с помощью магнитов. Внутри локомотива находятся деревянные палочки с заданиями, которые прикрепляются к вагончикам с помощью прищепок.

Фото №1 В хозяйственном магазине мое внимание всегда притягивали яркие пластмассовые предметы

Задание1. (2-4 года) Цели: Развитие навыков сличения и называния основных цветов, понимания и употребления предлогов ЗА, ПЕРЕД.

- Какого цвета вагоны паровозика и колеса. Послушай, и собери паровозик так: «ЗА оранжевым локомотивом синий вагон, ЗА синим вагоном зеленый, ЗА зеленым желтый. Расскажи сам, какой порядок вагонов. Подбери к каждому вагону крышу. Расскажи, ПЕРЕД каким вагоном стоит синий вагон, а зеленый.

Задание 2. (4-7 лет) Цели: Обучение определению количества слогов в слове - работа над слоговой структурой слова.

К вагонам прикрепляются палочки-задания с цифрами 1, 2, 3.

Фото №2 А почему бы предметы быта не превратить в развивающую игру для дошколят подумала я и сделала свою первую игру

- Возьми картину (игрушку, назови ее, сколько слогов в слове – прохлопай (прижми ладонь к подбородку). Помести картинку (игрушку) в нужный вагон.

Задание 3. (6-7 лет) Цели: Развитие навыков звукового анализа - определение места звука в слове.

К вагонам прикрепляются палочки-задания с пуговками, обозначающими нахождение нужного звука в слове – начало, середина, конец.

Фото №3 Попробуйте сами и поймете что такая простая игра станет любимой вами и вашими воспитанниками

- Возьми картинку (игрушку, назови ее. Где находиться звук [Л] в слове лошадь, вначале, в середине или в конце? Помести картинку (игрушку) в нужный вагон

Задание 4. (6-7 лет) Цели: Развитие навыков звукового анализа - определение звука в начале слова, его характеристика.

К вагонам прикрепляются палочки-задания с кружочками синего цвета - обозначающего твердый согласный звук; зеленого цвета- обозначающего мягкий согласный звук и красного цвета – обозначающего гласный звук.

- Возьми картинку (игрушку, назови ее. Какой первый звук в этом слове? Какой это звук – гласный, согласный твердый или согласный мягкий? Помести картинку (игрушку) в нужный вагон.

Задание 5. (5-7 лет) Цели: Автоматизация и дифференциация звуков.

К вагонам прикрепляются палочки-задания с автоматизируемыми звуками, например, [Л] и [Р].

- Возьми картинку (игрушку, назови ее. Какой звук есть в этом слове, [Л] или [Р]? Помести картинку (игрушку) в нужный вагон.

Фото №4 Она может использоваться в Фото №5 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работе с детьми лет учителями логопедами дефектологами и воспитателями

Игры можно делать из различных предметов быта. Попробуйте сделать сами и увидите, как они станут любимыми вами и вашими воспитанниками.

Фото №6 Используемые материалы разноцветные мыльницы деревянные шпатели пуговицы прищепки магниты клеевой термопистолет
Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Слайм как нетрадиционный материал в развитии творческих способностей обучающихся» «Слайм как нетрадиционный материал в развитии творческих способностей обучающихся» Педагоги стоят в кругу (слайд 1) Уважаемые коллеги,.

Фотоотчет об участии в городском фестивале творческих коллективов дошкольных учрежденийФотоотчет об участии в городском фестивале творческих коллективов дошкольных учреждений В целях выявления,привлечения и поддержки способных,творчески одаренных детей,обновления содержания работы по художественно-эстетическому.

Консультация для родителей и педагогов дошкольных учреждений «Простудные заболевания» Профилактика и лечение ОРВИ и гриппа Простудные заболевания (ОРВИ, ОРЗ) и грипп – это инфекционные заболевания, которые вызываются вирусами.

Мастер-класс для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений «Речевое музицирование» Мастер- класс для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. Тема: «Речевое музицирование, как средство развития музыкально.

Мастер-класс для педагогов с применением метода сказкотерапия «Паровозик и вагончики» Мастер-класс для педагогов с применением метода сказкотерапия «Паровозик и вагончики» Цель: выстраивание позитивного взаимодействия между.

Мастер-класс «Открытка для мамы» для педагогов младших групп дошкольных учрежденийМастер-класс «Открытка для мамы» для педагогов младших групп дошкольных учреждений Уважаемые коллеги! В этом учебном году я работала в группе раннего возраста. Наши малыши еще пока не очень хорошо рисуют. Как сделать с.

Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по организации работы с родителями Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по организации работы с родителями воспитанниковЕлисеева Л. Л.

Профилактика голосовых нарушений у педагогов-воспитателей дошкольных образовательных учреждений ПРОФИЛАКТИКА ГОЛОСОВЫХ НАРУШЕНИЙ У ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Ю. К. Зиновьева студентка 5 курса Анапский.

Психологическая помощь воспитателям дошкольных учреждений Сегодня в связи с введением ФГОС ДО многим воспитателям требуется психологическая поддержка, поскольку введение любых инноваций для них.

Театрализованная деятельность в развитии творческих способностей педагогов ДОУ. Мастер-класс для педагогов 1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников. 2. Представление опыта работы по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Развивающий паровозик из мыльниц» для творческих педагогов дошкольных учреждений
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 17:29
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Развивающий паровозик из мыльниц» для творческих педагогов дошкольных учреждений» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Водолеева (УИ 174228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД