Макарина Ольга
Мастер-класс для родителей «Букет для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта
Мастер – класс для родителей
на тему «Букет для мамы».
Тип проекта: социальный, практико-ориентировочный, творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный, 22 ноября.
Участники проекта: дети группы раннего возраста, родители и воспитатели Ахматова З. А., Макарина О. С.
Место проведения: группа №6 «Гномики».
Проблема: низкая заинтересованность и активность родителей в привитии художественно-эстетических навыков детей.
Темочки:
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2019
Актуальность проекта: к сожалению, в современном мире родители уделяют недостаточный интерес к развитию у своих детей художественно-эстетических навыков. Многие неосведомленны насколько разнообразны и увлекательны нетрадиционные техники рисования.
Цель: Познакомить родителей с нетрадиционным методом рисования для использования в домашних условиях.
Задачи:
- показать прием нетрадиционного метода рисования
- вызвать интерес к художественно-эстетическому виду деятельности
- привлечь родителей к художественно-эстетическому воспитанию детей
- продолжать формировать у детей художественно-эстетические навыки
- продолжать знакомить с названиями цветов
Предварительная работа:
- организация пространства для проведения «мастер-класса»
- подготовка листов А4, красок.
- составление конспекта.
- организация родителей на практическое занятие «мастер-класс».
Оборудование:
- рабочее место для каждого родителя
- бумага формата А4
- влажные салфетки
- кисточки №5
- баночки для кисточек
- ватные палочки
- аудиозапись спокойной мелодии для фона.
Ход мастер класса:
Добрый вечер, уважаемые родители!
Сегодня наша встреча пройдет в форме мастер-класса. Мы хотим познакомить Вас с нетрадиционным методом рисования «ладошками», который Вы сможете применять и в домашних условиях. Этот метод прекрасно развивает художественно-эстетические навыки детей, а также способствует развитию мелкой моторики рук.
Что такое мелкая моторика? Кто-нибудь знает из Вас?
ОТВЕТЫ родителей
С научной точки зрения мелкая моторика – это координированные (согласованные) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Соответственно развитие мелкой моторики - это развитие мелких мышц пальцев рук.
Вы не задумывались, почему все дети так любят рисовать? Как правило, они начинают это делать раньше, чем говорить. Причем для них важен сам процесс: рука движется, оставляет след, остановился - ничего не происходит. О чем это говорит? О том, что дети – исследователи, мыслители и открыватели. Давайте поможем им делать новые открытия.
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла кукла Таня, которая хочет познакомить вас с методом рисования «ладошкой». Опускаем в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашиваем ее с помощью кисточки и делаем отпечаток на бумаге. Рисуем и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. Прорисовываем детали рисунка кистью или ватными палочками! После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Мы предлагаем нарисовать «Букет для мамы» так как сегодня праздник «День матери».
Воспитатель: Я вижу замечательные работы в нетрадиционной техники рисования. Вы прекрасно постарались совместно со своими детьми. Надеюсь, наш творческий мастер класс принес вам пользу, теперь и дома вы сможете использовать данный метод нетрадиционной техники рисования.
Продукт проекта: фотовыставка.
Роль родителей в реализации проекта: выполнение творческого задания.