Лучший педагог года

Мастер-класс для родителей «Чудесные превращения»

Татьяна Дюжина
Мастер-класс для родителей «Чудесные превращения»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер – класс на тему «Чудесные превращения».

Задачи:

• Повысить уровень компетентности родителей в вопросах развития речи через мелкую моторику.

• Познакомить родителей с ритмопластикой, как средством физического развития ребенка.

• Дать представление о нетрадиционной технике рисования в художественном творчестве «монотипии».

Материал и оборудование:

Листы альбомные тонированные, акварельные краски, кисти, салфетки.

Ход

Публикация «Мастер-класс для родителей „Чудесные превращения“» размещена в разделах

1. Консультация педагога – психолога на тему «Развивая мелкую моторику, развиваем речь»

2. Выступление инструктора по физическому воспитанию на тему «Ритмопластика».

3. Мастер – класс по художественно эстетическому развитию «Чудесные превращения» (монотипия). Воспитатель: Дорогие родители, сегодня я хочу познакомить Вас и показать одну из техник художественной деятельности, «монотипия». «Монотипия» - уникальная нетиражная техника, сочетающая в себе качества эстампа и живописи. Если просто сказать это одно касание, одно прикосновение, одно надавливание,наверное, можно найти еще множество аналогов. Но главное - это произведение, выполненное в один прием. Первыми монотипистами были еще древние люди, которые оставляли свои следы своих отпечатков на стенах пещер. Монотипия существует уже давно, более трехсот лет. Впервые применил эту технику в 17 столетии итальянский художник Джованни Кастильоне. Данная техника используется для изображения зеркального отражения объектов на водной глади (пруда, озера, реки и т. д.). Эта техника схожа с техникой «кляксография» : лист бумаги складывается пополам, на одной половинке рисуются объекты будущего пейзажа и раскрашиваются красками, а после лист складывается пополам и проглаживается. После получения оттиска исходные объекты рисунка оживляются красками повторно, чтобы они имели более четкие контуры, чем их отражения на «водной глади» водоема. Ход работы будет такой:

• Берем лист бумаги. Предварительно половину листа можно затонировать голубой краской. В верхней части листа поэтапно нарисовать гуашью объекты пейзажа: деревья, кустарники, горы, дом, солнце, облака и т. д.

• Затем сложить лист по нижней границе перехода рисунка в водную гладь и прижать. Таким образом, получится отражение пейзажа в воде.

• Пейзаж на берегу оживить красками, чтобы он был более четкий и яркий чем его отражение в воде. Отражение на воде подкрашивать не надо оно остается слегка размытым.

Воспитатель: Сегодня я Вас познакомила с техникой рисования «монотипия» на уровне детского сада. В художественном искусстве эта техника используется в более сложном исполнении. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Логопедический проект «Чтоб красиво говорить, надо с пальцами дружить»Логопедический проект «Чтоб красиво говорить, надо с пальцами дружить» b]Логопедический проект:[/b] «Чтоб красиво говорить – надо с пальцами дружить». Информационная карта проекта. Продолжительность:.

Проект на тему: «Привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребёнка» В настоящее время наблюдается неуклонный рост числа детей с проблемами в речевом развитии. Семья-первая ступень овладения ребёнком родным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Чудесные превращения»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 15:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей «Чудесные превращения»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дюжина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД