вера мамыркина
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника рисования при заучивании стихов детьми 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Нетрадиционная техника рисования при заучивание детских стишков 2-3 лет.»
Задачи:
1. Познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками рисования и дать возможность проявить свое художественное творчество.
2. Познакомить родителей с приёмом рисования при заучивании стихотворений с детьми;
Оборудование: ватные палочки; штампы из пробок; палитра с краской;
Публикация «Мастер-класс для родителей „Нетрадиционная техника рисования при заучивании стихов детьми 2–3 лет“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Родительские собрания в детском саду
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Учим стихи. Консультации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2019
влажные салфетки;
Ход мастер – класса.
Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер! Уважаемые родители очень рада вас видеть на мастер-классе на тему : «Нетрадиционная техника рисования при заучивание детских стишков 2-3 лет.»
Педагоги от родителей часто слышат такие слова – «У нас стихи не запоминаются. В то же время родители говорят, что их ребенок великолепно запоминает рекламу или может легко пересказать очередную серию любимого мультфильма.
Дело в том, что в первом случае, при разучивании стихотворения, требуется произвольное запоминание:
1. когда мы запоминаем что-то специально,
2. действует непроизвольное это интерес ребёнка красивая музыка, красочная картинка. Что же делать родителям, как помочь детям запоминать стихотворные. Для нашего возраста 2-3 лет подходят стихи А. Барто, потешки. Сначала нужно подобрать стихотворение.
Я предлагаю сегодня попробуем стихотворение нарисовать. И тогда вы сумеете его хорошо запомнить. Хотите? А, рисовать мы будем в нетрадиционной форме. Что это такое!
Нетрадиционное рисование – это методика обучения рисованию с помощью необычных предметов. Занятия данным видом рисования способствуют в большей мере развитию мелкой моторики, усидчивости, воображения, мышления.
1. Пальчиковое рисование-дорисованые не достающего элемента.
2. Ладошкой- Покрываем ладошку краской и делаем отпечаток на листе бумаги. Пара штрихов – и готова рыбка, петушок.
3. Рисование ватными палочками – этот способ рисования очень нравится детям. Палочкам можно дорисовывать не достающие элементы.
4. Рисование с помощью штампов -штампы можно вырезать из картофеля, применить для этого какой-нибудь предмет – пробку от бутылки.
Вот и познакомились с необычной техникой рисования. У всех есть дома этот бросовый материал, которое может использовать для рисования.
Воспитатель: Прочитав стих, потешку ребенку можно предложить ему его нарисовать.
Я читаю текст и рисую по ходу чтения.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
— Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
Воспитатель: Как нам нарисовать курочку! Берем трафарет,губку опускаем в краску и промакиваем по трафарету. Для рисование травки, мы берем ватные палочки и рисуем травку снизу вверх. Цыплят для них мы берем пробку макаем в краску и отпечатываем и дорисовываем клюв, глазки, лапки. Также жука и червяка рисуем.
Воспитатель: Уважаемые родители! Наш мастер-класс подошел к концу. Я вижу замечательную коллективную работу в нетрадиционной технике. Смею надеяться, что теперь в домашних условия вам будет весело рисовать вам с вашим ребенком. Спасибо всем за внимание!