Ирина Ляпина
Мастер-класс для педагогов «Пластилинография»
Цель:
Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста.
Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.
Задачи:
- Познакомить с техниками рисования пластилином.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Пластилинография“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2021
- Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге; повысить уровень мастерства педагогов.
- Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.
Методы и приё мы: репродуктивный, практический.
Оборудование: столы, стулья для педагогов, материал для практической деятельности – пластилин, доски для лепки, картон, карандаш, ластик, стек.
Предварительная работа: обработка специальной литературы по данной теме.
Актуальность выбранной темы мастер-класса :
Пластилинография- это нетрадиционная техника работы с пластилином, принцип которой заключается в создании картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности.
Практическая часть
Уважаемые педагоги! А сейчас я хочу провести небольшой мастер-класс по нетрадиционной технике рисования (пластилинографии). Сегодня покажу, как с детьми использовать пластилинографию в рисовании.
Я хочу поделиться с приёмами работы с пластилином. Используя его, можно получить удивительные и неожиданные результаты. Безусловно, какие-то «фишки» вам известны. Но, возможно, вы найдете для себя что-то новое и вдохновляющее на художественные подвиги.
Первая этап нужно карандашом нарисовать на картоне что вы хотите сделать.
Следующий наш этап будет создаем фон. Мелкими частями закрашиваем наш лист.
Следующий наш этап – рисование силуэта.
А теперь мини - опрос.
- Какой из представленных способов вызвал у Вас наибольший интерес? Почему?
- Где вы можете их использовать?
- Спасибо за ответы!
- Уважаемые коллеги, спасибо вам за ваш интерес и активное участие в мастер - классе, за чудесные картины. Благодарю всех за внимание.