Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники» (50 фото)

Мария Крупинова
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные техники в рисовании"

Нетрадиционное рисование – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

Каждая техника – это маленькая игра, доставляющая ребенку радость, положительные эмоции. Она не утомляет малыша, у ребенка сохраняется высокая активность и работоспособность на протяжении всего времени рисования.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Нетрадиционные техники“» размещена в разделах

Человек так устроен, что желание творить является врожденной потребностью и лишенный такой возможности не может быть счастливым. Но однажды заметив, что у ребёнка вдруг пропало вдохновение, не надо переживать по этому поводу, а лучше предложить ему что-нибудь новенькое, необычное. Когда ребёнок познает что-то новое - нет предела его радости и счастья. Всё необычное всегда манит, а детей– тем более. Ведь это так интересно и весело!

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники»
Фото «Нетрадиционные техники»
Мастер-класс для педагогов - фото

Остановимся на некоторых техниках рисования подробнее.

Фото №1 Мастер класс для педагогов Нетрадиционные техники в рисовании Нетрадиционное рисование это толчок к развитию воображения творчества проявлению самостоятельности инициативы выражения индивидуальности

Рисование солью

Делаем эскиз предполагаемого рисунка.

Фото №2 Каждая техника это маленькая игра доставляющая ребенку радость положительные эмоции

Хорошо смазываем клеем ПВА.

Фото №3 Она не утомляет малыша у ребенка сохраняется высокая активность и

Насыпаем соль поверх клея. Ждем, пока клей с солью подсохнет.

Фото №4 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работоспособность на протяжении всего времени рисования

Начинаем раскрашивать рисунок; краска не должна быть сухой.

Фото №5 Публикация Мастер класс для педагогов Нетрадиционные техники размещена в разделах Мастер классы для воспитателей и педагогов Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа Фото №6 Но однажды заметив что у ребёнка вдруг пропало вдохновение не надо переживать по этому поводу а лучше предложить ему что нибудь новенькое необычное

После высыхания работы получается такой рисунок.

Фото №7 Когда ребёнок познает что то новое нет предела его радости и счастья Фото №8 Всё необычное всегда манит а детей тем более

Рисование восковыми мелками и акварелью

Берем восковой мелок лучше белого цвета и начинаем рисовать.

Фото №9 Ведь это так интересно и весело

После этого закрашиваем картинку акварельной краской.

Фото №10 Остановимся на некоторых техниках рисования подробнее

Акварель скатывается с жирного мазка пастели и остаётся только на чистом листе.

Фото №11 Рисование солью Делаем эскиз предполагаемого рисунка Фото №12 Хорошо смазываем клеем ПВА

Рисование мыльной пеной

В баночку с жидкой краской добавляем шампунь, хорошо размешиваем.

Фото №13 Насыпаем соль поверх клея

Опускаем трубочку в банку и дуем до тех пор, пока верхом не поднимутся пузыри.

Фото №14 Ждем пока клей с солью подсохнет

Затем прикладываем лист бумаги, слегка надавливая рукой.

Фото №15 Начинаем раскрашивать рисунок краска не должна быть сухой Фото №16 После высыхания работы получается такой рисунок

После высыхания дорисовываем картинку.

Фото №17 Рисование восковыми мелками и акварелью Берем восковой мелок лучше белого цвета и начинаем рисовать

Рисование по мятой бумаге

Делаем рисунок.

Фото №18 После этого закрашиваем картинку акварельной краской

Мнем бумагу.

Фото №19 Акварель скатывается с жирного мазка пастели и остаётся только на чистом листе

Разворачиваем и немного смачиваем водой.

Фото №20 Рисование мыльной пеной В баночку с жидкой краской добавляем шампунь хорошо размешиваем

Далее раскрашиваем рисунок.

Фото №21 Опускаем трубочку в банку и дуем до тех пор пока верхом не поднимутся пузыри

Тампование

Будем делать компот. Для этого подготавливаем баночку.

Фото №22 Затем прикладываем лист бумаги слегка надавливая рукой

Дальше с помощью трафаретов и губки "закладываем" фрукты в баночку.

Фото №23 После высыхания дорисовываем картинку Фото №24 Рисование по мятой бумаге Делаем рисунок

Рисование по-сырому

Лист бумаги смачиваем чистой водой.

Фото №25 Разворачиваем и немного смачиваем водой

Потом кисточкой наносим изображение.

Фото №26 Далее раскрашиваем рисунок Фото №27 Тампование Будем делать компот

Рисование сухой кистью

Берем жесткую, сухую кисть. Краску на нее нужно набирать совсем немного, на кончике ворса.

Фото №28 Для этого подготавливаем баночку Фото №29 Дальше с помощью трафаретов и губки закладываем фрукты в баночку

Дорисовываем детали.

Фото №30 Рисование по сырому Лист бумаги смачиваем чистой водой Фото №31 Потом кисточкой наносим изображение

Монотипия

Берем глянцевую бумагу и на нее жирно наносим рисунок.

Фото №32 Рисование сухой кистью Берем жесткую сухую кисть

Накрываем бумагой и снимаем отпечаток.

Фото №33 Краску на нее нужно набирать совсем немного на кончике ворса Фото №34 Дорисовываем детали

Квиллинг

Закручиваем полоски бумаги шириной 0.5 см с помощью шпажки.

Фото №35 Монотипия Берем глянцевую бумагу и на нее жирно наносим рисунок

Придаем детали нужную форму, сплющивая аккуратно указательным и большим пальцами.

Фото №36 Накрываем бумагой и снимаем отпечаток Фото №37 Квиллинг Закручиваем полоски бумаги шириной

Составляем композицию.

Фото №38 см с помощью шпажки

Делаем розочки методом квиллинга. Для этого необходимы полоски шириной 1-2 см. Полоску немного закручиваем вокруг шпажки.

Фото №39 Придаем детали нужную форму сплющивая аккуратно указательным и большим пальцами

Далее полоску загибаем под углом в 90 градусов по направлению к себе и закручиваем вокруг шпажки.

Фото №40 Составляем композицию

Далее делаем тоже самое. Загибаем на 90 градусов и закручиваем до конца полоски.

Фото №41 Делаем розочки Фото №42 Методические материалы для педагогов и воспитателей методом квиллинга Фото №43 Для этого необходимы полоски шириной см

Нетрадиционное рисование лежит в основе многих арт-терапевтических техник. Как средство коррекции психических процессов, нетрадиционные техники рисования позволяют преодолеть чувство страха, дают свободу, вселяют уверенность в себе, своих силах. Современные исследования показали, что нетрадиционное рисование способствует ослаблению возбуждения эмоционально расторможенных детей, не смотря на то, что чрезмерно активный ребенок нуждается в обширном пространстве для разворачивания деятельности, его внимание часто рассеянно и неустойчиво. В процессе нестандартной художественной деятельности зона активности сужается, уменьшается амплитуда движений.

Полоску немного закручиваем вокруг шпажки Далее полоску загибаем под углом в градусов по направлению к себе и закручиваем вокруг шпажки Далее делаем тоже самое Загибаем на градусов и закручиваем до конца полоски
Публикации по теме:

Мастер-класс для детей и родителей «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс для детей и родителей «Нетрадиционные техники рисования» Мастер класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования». В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев». Цель:.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс по изобразительной деятельности. 1 слайд: Тема: «Нетрадиционные техники рисования». 2 слайд: Актуальность темы: • Во время.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования стран мира»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования стран мира» Работаю над проектом "Знакомство с нетрадиционными техниками рисования стран мира для детей старшего дошкольного возраста". Расскажу немного.

Мастер-класс «Крокодильчик». Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс «Крокодильчик». Нетрадиционные техники рисования Детям нравится все необычное, яркое. Вот такого крокодильчика с шероховатой поверхностью я предложила сделать своим воспитанникам на занятии:.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование»Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование» Создательница правополушарного, интуитивного рисования - Бети Эдвардс. Миссис Эдвардс считает (и я в принципе с ней согласна, что умение.

Мастер-класс «Павлин». Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс «Павлин». Нетрадиционные техники рисования Ребёнок да и мы взрослые сталкиваемся с проблемой: как я это нарисую? И тут на выручку приходят нетрадиционные техники рисования. Сейчас.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Основная часть Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Мастер-класс «Рисуем осенний лес». Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс «Рисуем осенний лес». Нетрадиционные техники рисования Что самое примечательное осенью? Конечно, осенние листья! Листья на деревьях, кустах, опавшие и лежащие на дорогах, тропинках, траве….Желтые,.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» И в десять лет, и в семь и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 18:00
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Крупинова (УИ 215837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД