МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов. Игра «Где логика»

Карабанова Евгения
Мастер-класс для педагогов. Игра «Где логика»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход МАСТЕР-КЛАССА

Добрый день, уважаемые коллеги. Я сегодня представляю вашему вниманию мастер – класс на тему : “Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр”.

Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться.

Публикация «Мастер-класс для педагогов, Игра „Где логика“» размещена в разделах

Дидактические игры как один из наиболее естественных видов деятельности детей и способствует становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самовыражению и самостоятельности. Развитие логического мышления у детей через дидактические игры имеет важное значение для успешности последующего школьного обучения

Сегодня я предлагаю побыть в роли детей и поиграть в игру «Где логика

Разделимся на команды.

Итак, мы начинаем! Правила! Правила игры: 1. Отвечает тот кто первый поднял руку 2. За выкрики с места не засчитывается ответ

1 раунд. Найди общее. Сейчас на экране появятся три картинки. Вам предстоит найти связь между ними и логически её объяснить. И назвать слово, которое их объединяет. (1 сектор)

1) подарок, мандарин, елка (новый год)

2) картинка на море, на диване, на горке (отдых)

3) корова, надпись аленка, кокос (шоколадки)

4. клоун, колесо, гимнастка (цирк)

5. мяч, обручи, лента (художественная гимнастика)

6. сгущенка, сыр, творог (молоко)

Вопрос: Что эти картинки объединяет?

ВТОРОЙ РАУНД (2 сектор)

На экране картинки зашифрованных поговорок.

1. Сделал дело – гуляй смело.

2. Умный в гору не пойдет

3. Семь раз отмерь, а один раз отрежь.

4. один в поле не воин

5. не имей сто рублей, а имей сто друзей

5. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Вопрос: Какая поговорка здесь зашифрована?

3 раунд. сказкоребусы. Сейчас на экране появятся три картинки. Вам предстоит угадать сказку зашифрованы в этих картинках. (1 сектор)

1) “маша и медведь”.

2) “Золушка»

3) “Царевна лягушка”

4. Золотой ключик или приключения Буратино

4 раунд. Чего – то не хватает. Сейчас на экране появятся картинки. Вам предстоит посмотреть на картинку и сказать, что не хватает. (2 сектор)

5 раунд. Устами младенца. Ваша задача отгадать о чем говорят дети. Внимание на экран. (все играют)

- Она бывает большая и маленькая. Она у каждого своя. Без нее никак нельзя. В сказках она деревянная и красивая.

- Он приделан к зверям сзади. Например, корова кончается и появляется он – “Хвост”

- В городе ее редко встретишь, а в деревне ее много, но не только в деревне, а в лесу, в огороде, в поле. (грязь)

- В этом месте много детей и мало родителе, там как в щколе, только интереснее. (детский сад)

III. Итог

Уважаемые коллеги! Вот и подошла к концу наша игра.

Вашему вниманию я показала пример игры на развитие логического мышления, в которую можно играть как с детьми старшего дошкольного возраста так и школьного возраста.

Это же игру можно провести с детьми и родителями только подобрать задания по возрасту детей.

Пример – лучшее педагогическое средство.

Благодарю за участие и внимание!

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по развитию речи Деловая игра для педагогов по развитию речи «Устами педагога…» Актуальность. Дошкольное образование – это первая ступень в общей системе.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Правильный ответ» Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность.

Деловая игра для педагогов «Логика в математике»Деловая игра для педагогов «Логика в математике» Володина Мария Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я приветствую вас на деловой игре «Логика в математике». А чтобы игра наша была плодотворной.

Фотоотчет о проведении Олимпиады «Математика и логика» и «Правила пожарной безопасности»Фотоотчет о проведении Олимпиады «Математика и логика» и «Правила пожарной безопасности» Фотоотчет о проведении Олимпиады «Математика и логика» и «По правилам пожарной безопасности" в старшей-подготовительной группе "Колокольчик".

Конспект занятия «Что такое логика?»Конспект занятия «Что такое логика?» Из опыта работы с детьми «Что такое логика?» План работы воспитателя по самообразованию — это обязательная часть организации деятельности.

Мастер-класс для педагогов. Дидактическая игра «Паровоз не поедет без колес»Мастер-класс для педагогов. Дидактическая игра «Паровоз не поедет без колес» В этот раз, я хочу, представляю мастер – класс для педагогов, которые работают с малышами. Это изготовление дидактической игры «Паровоз.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из картона «Мозаика с кружочками»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из картона «Мозаика с кружочками» Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Дидактические игры своими руками» Цель: способствовать повышению интереса педагогов.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Организация работы кружка «Логика для дошкольников»Организация работы кружка «Логика для дошкольников» Кружок «Логика для дошкольников» начал работу в сентябре. В нем обучались дети среднего дошкольного возраста. Обучение детей в кружке.

Педагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУПедагогический брейн-ринг. Игра для педагогов ДОУ Педагогический брейн-ринг (игра для педагогов) Подготовила и провела: воспитатель-методист Шувыкина М. А. Цель: • активизировать деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов. Игра «Где логика»
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 10:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов. Игра «Где логика»» (включая файлы) размещена пользователем Карабанова Евгения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД