Получи документы

Мастер-класс для педагогов: «Гжель: применение росписи на нетрадиционных материалах. Обмен опытом с педагогами ДОУ» (6 фото)

юлия кушнерева
Мастер-класс для педагогов: «Гжель: применение росписи на нетрадиционных материалах. Обмен опытом с педагогами ДОУ»

Мастер-класс для педагогов: «Гжель: применение росписи на нетрадиционных материалах. Обмен опытом с педагогами ДОУ»
Фото «Гжель: применение росписи на нетрадиционных материалах. Обмен опытом с педагогами ДОУ»
Мастер-класс для педагогов: - фото
Фото №1 Цель показать применение росписи при работе с деревянными лопатками применить полученные знания на практике Фото №2 Материалы Публикация Мастер класс для педагогов Гжель применение росписи на нетрадиционных материалах Обмен опытом с педагогами ДОУ размещена в разделах Гжель Фото №3 Знакомимся с гжельскими узорами Гжель

Цель: показать применение росписи при работе с деревянными лопатками, применить полученные знания на практике.

Материалы :

Публикация «Мастер-класс для педагогов: „Гжель: применение росписи на нетрадиционных материалах, Обмен опытом с педагогами ДОУ“» размещена в разделах

• деревянная лопатка без рисунка и каких-либо логотипов;

• лак для дерева;

• акриловые краски/гуашь и белила;

• кисточки различной толщины;

• простой карандаш;

• клей ПВА

• листы А4

• заготовки рисунков (раскраски)

• Проектор

• Ноутбук (для просмотра презентации)

Ход мастер-класса :

Занятия народным творчеством очень вдохновляют, развивают фантазию, эстетику во вкусе, успокаивают, поднимают настроение.

Начать можно с росписи деревянных лопаток. Этот простой кухонный предмет можно превратить в настоящее произведение искусства и пополнить уголки народно-прикладного искусства в группе детского сада. Такое занятие подойдет и для детей, и для взрослых, сам процесс росписи очень увлекает и погружает в какой-то удивительный беззаботный мир.

Перед тем как приступить к росписи деревянной лопатки нужно подготовить себе место: оно должно быть просторным, важно, чтобы комната была светлой, проветриваемой. А также приготовим материалы.

Деревянные лопатки продаются в любом хозяйственном магазине, а также на рынках. Лак для дерева лучше выбрать глянцевый, его можно найти в любом строительном магазине.

Клей ПВА и белила понадобится для грунтовки.

Для начала нам ее нужно загрунтовать, чтобы потом лучше ложилась краска. Для этого в небольшом количестве воды разводим клей ПВА так, чтобы водичка стала как молоко. Тщательно промазываем «рабочую» поверхность лопатки, а затем оставляем до высыхания.

После того как лопатка высохла, можем приступать к прорисовке. Такая техника позволит оставить первозданный вид лопатки, т. е. оставить фактуру дерева. Поначалу рисунок лучше нанести простым карандашом, выберите что-то несложное: орнаменты, узоры, цветы, пусть это будет даже один цветок, но яркий и красивый.

На отдельных листах (раскрасках) можно потренироваться в росписи основных элементов.

На слайдах презентации представлены основные узоры и орнаменты техники росписи Гжель.

Когда нанесли контур рисунка, то можно приступать к нанесению красок.

Для прорисовки тонких линий выбирайте более тоненькую кисточку, если нужно зарисовать площадь побольше, то лучше это делать кисточкой потолще. Чтобы каждый раз не мыть кисточку, сначала прорисуйте все детали одного цвета, затем помойте кисть и макайте уже в краску другого цвета.

После того как рисунок нанесен, оставляем лопатку, чтобы краска могла хорошо просохнуть. Уже после того, как краска полностью высохла, можно наносить лак.

Готовое изделие после высыхания будет очень красиво блестеть и иметь законченный вид.

В ходе мастер-класса также были даны краткие рекомендации по работе с гуашью на занятиях в саду.

Публикации по теме:

Обмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагогаОбмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагога Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Современный педагог делает очень.

Сотворчество как одна из форм работы с родителями (обмен опытом)Сотворчество как одна из форм работы с родителями (обмен опытом) В ФГОС ДО сформулированы требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования.

Фотоотчет «Творчество детей раннего возраста». Применение нетрадиционных техник изодеятельности в детском садуФотоотчет «Творчество детей раннего возраста». Применение нетрадиционных техник изодеятельности в детском саду Большое внимание в работе с детьми раннего возраста необходимо уделять приобретению детьми сенсорного и сенсорно - моторного опыта. Акцент.

Консультация для педагогов по самообразованию «Обмен опытом: прикладной арсенал современной мнемотехники» Консультация для педагогов по теме самообразования. Обмен опытом: «Прикладной арсенал современной мнемотехники, как набор унифицированных.

«Люблю я макароны» или применение нетрадиционных методов развития мелкой моторики — развивающие игры дошкольников«Люблю я макароны» или применение нетрадиционных методов развития мелкой моторики — развивающие игры дошкольников О том, что мне нравиться использовать в работе что-то необычное, я писала в предыдущих публикациях. Сегодня хочу остановиться на применении.

Мастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумагеМастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумаге Цели. 1. Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. 2. Способствовать.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

Мастер-класс по росписи тарелки «Мотивы хохломской росписи. Кудрина»Мастер-класс по росписи тарелки «Мотивы хохломской росписи. Кудрина» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Уж очень мне нравится Хохломская роспись. Хохлома - старинное село, затерявшееся в глуши дремучих заволжских.

Обмен опытом на педсовете «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»Обмен опытом на педсовете «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном.

Портфолио малыша своими руками. Обмен опытомПортфолио малыша своими руками. Обмен опытом Я много лет работаю с детьми раннего дошкольного возраста, работу свою просто обожаю, стараюсь в работе с детьми выкладываться по полной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов: «Гжель: применение росписи на нетрадиционных материалах. Обмен опытом с педагогами ДОУ»
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 22:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов: «Гжель: применение росписи на нетрадиционных материалах. Обмен опытом с педагогами ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кушнерева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД