МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветные ладошки»

Мария Григориадис
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветные ладошки»
▼ Скачать +Заказ

Аналитическая справка по проведению мастер-класса для педагогов ДОУ «Дидактическая игра- цветные ладошки».

Дата проведения: 27.03.2024 года.

Место проведения: методический кабинет.

Присутствовали: Зам. Зав по УВР, воспитатели ДОУ.

Цель мастер-класса :

Публикация «Мастер-класс для педагогов ДОУ „Цветные ладошки“» размещена в разделах

• способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию;

• повысить уровень профессионализма воспитателей.

Задачи мастер класса :

• показать важность роботы по сенсорному развитию у детей дошкольного возраста;

• повышение компетентности у педагогов по развитию сенсорной культуры детей дошкольного возраста;

• поделиться с педагогами своими разработками по теме мастер класса;

• показать участникам мастер-класса возможные варианты игр.

Оборудование:

плотный картон в форме круга; вырезанные с цветного картона ладошки (красный, синий, желтый, зеленый); гуашь синего, красного, желтого, зеленого цветов; липучки.

27.03.2024 года на базе МБДОУ №6 был проведен мастер-класс для воспитателей. Вниманию участников был представлен опыт работы воспитателя Григориадис М. М. с использованием дидактических игр, изготовленных самостоятельно.

Актуальность мастер-класса :

Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, обучает ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет, а также устанавливать простейшие взаимосвязи.

Вступительная часть:

Воспитатель выступила с кратким докладом о важности воспитания сенсорной культуры детей в области восприятия детей цвета, величины, формы. Отметила, что дети в возрасте 3-4 лет становятся более самостоятельными, возрастает стремление самоутвердиться: "Я сам!". Для этого нужно использовать игры, повышающие интерес малыша к знаниям, создавая игрушки, которые могут привлечь ребенка своей яркостью, содержанием. Размышляя над тем, как заинтересовать их и одновременно закрепить полученные умения и навыки родилась эта игра. Работая с данным материалом, дети не только развивают мелкую моторику, цветовосприятие, но и закрепляют полученные знания.

Практическая часть:

Педагог предложила принять непосредственное участие в изготовлении дидактического материала. Для этого другим педагогам предложила нарисовать ладошки, используя шаблон, затем вырезать необходимое количество по цветам. По ходу мастер-класса дала идеи для изготовления схожего дидактического материала и варианты игр. Педагоги с удовольствием слушали предложенный материал. Работа была построена таким образом, чтобы присутствующие на мастер-классе, нашли применение в своей деятельности полученной информации.

Рефлексия:

В ходе обсуждений, впечатления от проведенного мастер-класса у присутствующих, остались положительными. Благоприятная атмосфера мероприятия способствовала совместному творчеству педагогов.

Заключение:

По итогам мероприятия педагоги пришли к единому мнению, что использование дидактического материала в работе с детьми будет способствовать их всестороннему развитию, позволит укрепить уже имеющиеся знания, расширит их творческие способности, способствовать развитию речи, мелкой моторики, мышления, а также развивать коммуникативные способности.

Выводы:

Применение в работе с детьми дидактического материала способствует повышению результата при решении таких задач, как навыки работы в коллективе, формирование и развитие речи, формирует мотивацию воспитателей к совместному творчеству с детьми.

Рекомендации:

Использовать в педагогической деятельности знания и навыки, полученные в ходе мастер-класса при работе с детьми.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки»Фотоотчет «Летняя фантазия. Цветные ладошки» Лето веселая пора оно богато своими красками и развлечениями. Мы с ребятами решили создать коллективную композицию "Летняя фантазия". Основной.

Творческая мастерская «Цветные ладошки» в группе раннего возрастаТворческая мастерская «Цветные ладошки» в группе раннего возраста Творческая мастерская «Цветные ладошки» Цели: познакомить родителей со структурой и спецификой проведения ИОС в ДОУ; дать понять родителям,.

Консультация для педагогов и родителей «Нетрадиционное рисование «Ладошки» Консультация для педагогов и родителей «Нетрадиционное рисование «Ладошки» Рисование ладошками – это не просто увлекательное действие, где.

Мастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группеМастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группе Вот и наступило лето – пожалуй, самая лучшая пора, для детворы. В этом году погода не балует теплом и поэтому наступление теплых деньков.

Многофункциональное пособие, нейроигра «Цветные ладошки и следы»Многофункциональное пособие, нейроигра «Цветные ладошки и следы» Уважаемые гости моего блога, хочу представить вам многофункциональное пособие «Цветные ладошки и следы», которое я сделала своими руками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветные ладошки»
Опубликовано: 12 сентября 2024 в 13:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветные ладошки»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Григориадис в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД