Кузнецова Юлия
Мастер-класс поделки из бумажной тарелки «Курочка» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для детей дошкольного возраста "Курочка".
Детское творчество является специфической деятельностью, свойственно ребенку и считается универсальной способностью. Творчество удовлетворяет познавательную активность ребенка, развивает фантазию, изобретательность. В процессе деятельности развиваются образные представления, образное мышление, воображение.
Публикация «Мастер-класс поделки из бумажной тарелки „Курочка“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Поделки из бумаги
- Поделки из одноразовых тарелок
- Поделки. Мастерим с детьми
- Посуда. Все о посуде для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2023
Ручной труд в детском саду - это всевозможная образовательная деятельность, зафиксированная в программе по обучению детей дошкольного возраста. Для детей дошкольного возраста выделен ряд видов деятельности, таких как самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование из различного материала, включая бумагу, природный и иной материал. Одним из основных ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является, то что ребёнок обладает установкой положительного отношения к разным видам труда.
Ручной труд очень разнообразен: работа с тканью, нитками, бумагой, древесиной, природными и подручными материалами, здесь и поделки из бросового материала и т. д. Изготовление детьми игрушек и предметов из различных материалов составляет одну из наиболее важных сторон трудового воспитания дошкольников, особенно в старших и подготовительных группах. Ручной труд дает ребенку возможность почувствовать себя мастером, художником, формирует желание и стремление мастерить своими руками, прививает уважение к чужому труду.
Одно из важных условий успешного развития детского художественного творчества является разнообразие и вариативность работы на занятиях. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и ещё многие другие факторы — вот что помогает не допустить в детскую деятельность однообразие и скуку. Важно, чтобы воспитатель создавал новую ситуацию так, чтобы дети, с одной стороны, могли применить усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой — искали новые решения, творческие подходы, это вызывает у ребёнка положительные эмоции, желание трудиться. Большое место отводится наглядности, в процессе занятий наглядность используется в одних случаях для того, чтобы направить усилия ребёнка на выполнение задания, а в других - на предупреждение ошибок. В конце занятия наглядность используется для подкрепления результата, развития образного восприятия предметов, сюжета, замысла. Для выработки навыков работы инструментами и материалами, необходимы показ и объяснение воспитателя,практические действия детей под контролем взрослого, наблюдающего за правильностью выполнения и формированием навыка.
Поделку курочка мы выполняем из половинки бумажной тарелки, это будущее тело, хвостик из круглой ажурной салфетки D12см.
Салфетку складываем в 4 раза и приклееваем к телу курочки, это наш хвостик. Крылышки вырезаем из цветной бумаги, в форме полукруга и приклеиваем только край.
. Также вырезаем с детьми заготовки клюва, хохолка и гребешка. [ В роли глаза используется полубусина чёрного цвета, круг из чёрной бумаги или готовый декоративный глазик. Тело внизу прокалываем дыроколом в двух местах, продеваем туда и закручиваем синельную проволоку, длинной 15см, оставшийся край складываем в форме лапки.
,
. Чёрным фломастером по желанию рисуем черточки на теле, что сделает нашу курочку пестрой.