Марина Савина
Мастер-класс по рисованию к 8 Марта «Цветик-семицветик» методом «тычкование»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер - класс по изготовлению поздравительного рисунка к 8 марта с детьми младшего школьного возраста, используя нетрадиционную технику "тычкование".
Цель: создать образ цветка "Цветика - семицветика".
Задачи:
Образовательные
• Формировать умение оценивать поступки людей;
• Создание рисунка нетрадиционной техникой рисования.
Развивающие
• Развивать речь, память, внимание, логическое и творческое мышление;
Воспитательные
• Воспитывать интерес у чтению;
Публикация «Мастер-класс по рисованию к 8 Марта „Цветик-семицветик“ методом „тычкование“» размещена в разделах
- Женский день. ИЗО, поделки, рисование к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Рисование. Все материалы
- Сценарии 8 марта. По мотивам сказки «Цветик - семицветик»
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2021
• Способствовать воспитанию нравственных качеств детей, вызвать сочувствие, сопереживание, желание прийти на помощь; воспитание коммуникабельности, взаимопомощи.
Оборудование для учителя:
Презентация, интерактивная доска, проектор, компьютер, песня "Домисолька - Цветик-семицветик"
Книга В. Катаева «Цветик - семицветик».
Материалы для детей:
Альбом, краски (акварель, кисточка, баночка с водой, влажные салфетки или тряпочка, ватные палочки (примерно 10 штук)
1. Беседа (подготовительная работа - настрой):
Прослушиваем песню группы Домисолька «Цветик - семицветик»
Есть на свете место, это знаю точно
Где цветет волшебный сказочный цветок
Цветик семицветик мой король цветочный
Дарит детям чудо каждый лепесток
Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть, по-моему, вели
Быть, по-моему, вели
В песнях и легендах он растет наверно
Он цветет в прекрасных сказочных мечтах
Знаю, что однажды, унесенный ветром
Радугу надежды он зажжет в сердцах.
Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть, по-моему, вели
Быть, по-моему, вели
И когда над миром купол свой чудесный
Цветик семицветик ярко распахнет
Станет мир прекрасным солнечным и светлым
И в тот миг волшебный счастье к нам прийдет.
Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север через юг
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть, по-моему, вели
Быть, по-моему, вели
- О чем эта песня? Какое известное произведение стало вдохновением для создания данной композиции?
-Кто главный герой сказки?
-Расскажите, как появился у Жени цветок? Какая была Женя? Что она хотела?
-Сколько было лепестков у цветка? Каких цветов?
-Какие желания загадывала девочка? Какие из желаний, которые загадала Женя, показались вам ненужными? Почему?
-Какие желания показались важными? Почему?
- Это сказка или рассказ? Что сказочного в этой истории?
2. Возьмем лист бумаги (альбом) и нарисуем на нём красивый цветок из семи лепестков (можно использовать шаблоны).
3. -Какие цвета будем использовать для раскрашивания и почему?
-Берем ватную палочку (можно две, если лепесток крупный, аккуратно макаем в акварель с небольшим количеством воды и точками заполняем первый лепесток.
4. Тычком, заполняем остальные лепестки.
5. Таким же способом раскрашиваем стебель, листочки, траву. По желанию можно украсить рисунок рамочкой, добавить надписи!
Цветик - семицветик готов!
Вот такие работы у нас получились!