Ольга Гуйванская
Мастер-класс «Белый журавлик»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс «Белый журавль»
22 октября – праздник Белых Журавлей. Этот памятный день известен не только по всей России, но и далеко за ее пределами. Этот праздник посвящен памяти солдат, погибших на полях сражений Великой Отечественной войны и других войн и захороненных в братских могилах. Такое поэтическое название появилось благодаря одноименному стихотворению Р. Гамзатова. Именно он и стал основателем этого замечательного памятного дня.
Публикация «Мастер-класс „Белый журавлик“» размещена в разделах
Сегодня стены детского дома были наполнены светлой печалью, а не смолкающий мотив песни Марка Бернеса "Журавли" откликался в сердце каждого ребенка.
"День Белых журавлей" – это напоминание о том, как важно склонить голову пред миллионами жертв, нести мир и гармонию на Земле. Желание жить в спокойном и счастливом мире наполняет душу каждого человека.
В память о погибших воинах воспитанники дошкольного подразделения КГКУ «Красноярский детский дом №1» изготовили бумажных журавликов.
Цель: познакомить детей с праздником, родившимся из песни Расула Гамзатова и Марка Френкеля «Журавли», продолжать формировать умение работать с бумагой.
Задачи:
– формировать элементы познавательного интереса; закрепить умение детей складывать пополам бумажный квадрат, вырезать по контуру из бумаги, сложенной вдвое; формировать умение работать в коллективе;
– развивать нравственное сознание, несущее в себе добро, честность, справедливость и созидание; пространственное мышление, образность, воображение, мелкую моторику рук;
– воспитывать уважение к героическому прошлому своей страны; уважительное отношение к традициям и культуре разных народов; гражданское самосознание детей; чувство благодарности к людям, защищавшим свою Родину.
Материал:
- белая бумага
- ножницы
- клей, карандаш
1. Необходимо взять белый лист бумаги формат А4
2. Складываем лист под прямым углом
3. Отрезаем лишнее по сформированной линии.
4. По линии сгиба листа рисуем голову и шею журавля.
5. Вырезаем по нарисованной линии, голову, шею, клюв.
6. По контуру предполагаемых крыльев делаем надрезы на бумаге, примерно по 2-3 см.
7. отгибаем крылья в разные стороны и приклеиваем кончики крыла к корпусу