Папки-передвижки

Мастер-класс по аппликации «Во поле береза стояла» в старшей группе (7 фото)

Дина Медведева
Мастер-класс по аппликации «Во поле береза стояла» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс по аппликации «Во поле береза стояла» в старшей группе

Мастер –класс по аппликации в старшей группе «Во поле береза стояла…»

Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе и своей стране.

Задачи:

- расширять представления детей о берёзе как символе России, любовь к родному краю и бережное отношение природе;

- закреплять умение создавать образ берёзы в аппликации;

Публикация «Мастер-класс по аппликации „Во поле береза стояла“ в старшей группе» размещена в разделах

- продолжать развивать мелкую моторику рук, умение создавать композицию, используя традиционную и обрывную техники аппликации;

- закреплять у детей знания и навыки по работе с бумагой и ножницами;

- продолжать воспитывать аккуратность в работе.

Материал: картон белого цвета; клей; ножницы; тарелочки с заготовками бумаги черного, зеленого и жёлтого цвета; клеёнки на каждого ребёнка.

Фото «Во поле береза стояла»

Демонстрационный материал: презентация с фотографиями берёз, картинки берёза в разное время года, образцы поэтапной аппликации берёзки, запись народной музыки «Во поле береза стояла…»

Предварительная работа:

- Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Любование березой, листопадом. Игры с осенними листочками.

- Д/и «Когда это бывает»

- Д/и «С какого дерева листок»

- Беседа по содержанию репродукции, картин известных художников - пейзажистов

Ход занятия.

Воспитатель: — Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо (показываю его)

-Посмотрите, как необычно украшен конверт.

-Чем он украшен? (листочками)

-А кто-нибудь из вас, догадался от кого это письмо? (нет)

-Прочитаем? (Да)

Куда? в Детский сад

Кому? Детям старшей группы

От кого? От Осени.

Воспитатель: - Дети это письмо нам прислала Осень!

-Хотите узнать, что написано в этом письме? (Да)

«Дорогие ребята! В осеннем лесу случилось беда, пропали березки. Помогите вернуть их обратно. Осень.»

Воспитатель: — Дети, поможем осени! (Да) Замечательно!

Послушайте стихотворение Трутневой про берёзу. (Читаю и выставляю картину, на которой изображена береза)

Стало вдруг светлее вдвое

Двор, как в солнечных лучах

Это платье золотое

У березы на плечах.

— Дети скажите, какого цвета листочки у березки осенью? (Желтые, золотые)

— Что можно сказать о наряде березки, какой он? (Золотой)

— А что можно сказать про её ствол? Какая березка? (Белоствольная)

Воспитатель: — Береза — главное дерево России, символ нашей страны. По этому дереву сразу можно узнать — русский лес. А сейчас мы с вами поможем осени и создадим красивые картины с русскими красавицами — золотыми березками.

Все яркие краски осени отражены сегодня в нашей поделке. Будем делать сегодня осенние березки, на которых будет листва двух цветов. Предлагаем изготовить вот такую осеннюю аппликацию по нашему мастер – классу.

Для создания нашего мастер – класса подготовим :

- картон серого цвета;

- цветная бумага белого, желтого, зеленого цветов;

- черный маркер:

- ножницы, клей.

Сначала из белой бумаги делаем стволы берез. Для этого разрезаем лист белой бумаги на полоски примерно 2 см толщиной. Делаем примерно 5 стволов для наших деревьев. Приклеиваем их на серый картон.

Мастер-класс по аппликации  в старшей группе - фото

Теперь начинаем готовить яркую листву для нашей кроны древа. Для этого нарезаем полоски зеленого и желтого цвета толщиной 2 см на квадратики по 2 см.

Приклеиваем полученные квадратики около стволов деревьев в верхней части работы в хаотичном порядке формируя кроны берез.

Фото №1 Мастер класс по

Далее мы сделаем опавшую листву, которая будет располагаться в нижней части нашей аппликации. Для этого сминаем желтую и зеленую полоску бумаги и приклеиваем их под деревьями.

Фото №2 Аппликация из бумаги Фото №3 Все виды аппликации аппликации в старшей группе Во поле береза стояла Цель способствовать развитию детского творчества прививать любовь к природе и своей стране

Природа наделила только одно дерево нашего края белой корой (пробкой) с черными чечевичками. Ствол и молодую листву нашей берёзке мы изготовили знакомым способом. А для получения черных пятнышек мы воспользуемся техникой обрывной аппликации. В обрывной аппликации все детали рисунка не вырезаются из цветной бумаги, а обрываются руками и приклеиваются к основе. Кроме того, здесь не нужно четких контуров и ровных линий.

Теперь берем черный маркер и рисуем тонкие веточки деревьев.

Фото №4 Все виды аппликации Береза березка

Рефлексия. Итог занятия.

- Что мы с вами сегодня клеили? (Осенние березки)

- Что вы можете сказать, какое березки осенью? (красивые, золотые, яркие, сказочные)

- Как мы создавали наши березки, что использовали? (полоски белой, желтой и зеленой бумаги, желтые и зеленые квадраты, черный фломастер)

- Вам понравилось рисовать березки? (понравилось)

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группыКонспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Фотоотчет об изготовлении композиции из бросового материала «Во поле береза стояла»Фотоотчет об изготовлении композиции из бросового материала «Во поле береза стояла» 11 апреля – отмечается День березы. Русская береза – символ русской природы, любимое дерево русского народа. Стройную, кудрявую, белоствольную,.

Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии «Во поле берёзка стояла» с детьми старшей группыАппликация из салфеток с элементами пластилинографии «Во поле берёзка стояла» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по художественно-эстетическому развитию воспитанников.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Белая береза»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Белая береза» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла»Конструирование из картона и втулок «Во поле береза стояла» Программное содержание: Воспитывать любовь к Родине; познакомить с неофициальным символом России – березой; рассказать о значении березы.

Мастер-класс по изготовлению пасхальной композиции «Во поле береза стояла»Мастер-класс по изготовлению пасхальной композиции «Во поле береза стояла» Как делать пасхальные поделки своими руками, никаких канонов не установлено, ни светских, ни церковных, была бы вещица забавной, доброй.

Мастер-класс панно «Во поле берёзонька стояла» в технике ниткографииМастер-класс панно «Во поле берёзонька стояла» в технике ниткографии Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла»Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла» Наглядное пособие для музыкально-творческого развития «Во поле берёзка стояла» Автор – Шубенкова Татьяна Евграфовна Цель: Формирование.

Развлечение для детей «Во поле березка стояла»Развлечение для детей «Во поле березка стояла» Цель:приобщение детей к истокам русской народной культуры через традиционные обрядовые праздники, русские народные хороводные и подвижные.

Конспект занятия по аппликации из засушенных листьев «Во поле березка стояла»Конспект занятия по аппликации из засушенных листьев «Во поле березка стояла» Программные задачи:Учить детей наклеивать засушенные листочки,распределяя их по всей кроне дерева;наносить клей в виде капли,чтобы не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по аппликации «Во поле береза стояла» в старшей группе
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 21:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по аппликации «Во поле береза стояла» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дина Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД