Олеся Кипря
Мастер-класс. Аппликация в технике торцевания из гофрированной бумаги «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация в технике торцевания из гофрированной бумаги "Светофор". В группе комбинированного вида (на летний период времени группы объединены) на занятиях по аппликации мы с ребятами старшей группы решили сделать светофор и привлечь к этой работе детей из средней и младшей группы. Основную работу выполняли дети из старшей группы "Синичка".
Публикация «Мастер-класс, Аппликация в технике торцевания из гофрированной бумаги „Светофор“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Торцевание. Аппликации в технике торцевания
- Темочки
Цель мастер-класса : создание композиции в технике торцевания.
Задачи:
1) Познакомить с техникой торцевания.
2) Обучить основным приемам работы.
3) Развивать мелкую моторику рук, воображение.
4) Воспитывать интерес к работе с гофрированной бумагой.
Торцевая аппликация из гофрированной бумаги позволяет смастерить "пушистые" поделки, яркие, красочные и объемные картины.
Торцевание это техника, при которой заготовки располагают рядом друг с другом, заполняя ими всю поверхность.
Для работы требуется:
- основа – потолочная плитка
- пластилин (красный, зеленый, желтый)
- цветная гофрированная бумага (бумажные цветные салфетки для детей из младшей группы, потому что они более прочные, чем гофрированная бумага и меньше рвется)
- ножницы
- карандаш
- гуашь (черная)
- кисть (малярная)
- кисть (номер 5)
Этапы работы:
1) Рисуем изображение на основе (диаметр окружности выбирается самостоятельно)
2) Из гофрированной бумаги нарезаем квадратики.
3) Окружность заполняем по цвету светофора с помощью пластилина (пластилинография).
4) В данной поделке работу начинали с края окружности и затем заполняли все пространство.
Задачи создания поделок на тему ПДД в детском саду:
• расширять творческие приёмы, разнообразие форм и методов педагогической работы для повышения эффективности обучения воспитанников правилам дорожного движения;
• формировать знания о значении цветов светофора;
• закреплять и систематизировать знания о дорожных знаках и правилах безопасного поведения на дорогах города;
• совершенствовать мелкую моторику рук;
• развивать сенсорное восприятие, пространственное и образное мышление, творческие способности;
• воспитывать самостоятельность, организованность, аккуратность и трудовую культуру.