Людмила Сапронова
Мастер-класс по аппликации «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по аппликации
Цель:
· Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;закрепить цвета.
Задачи:
· учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
· объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
· упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Мастер-класс по аппликации „Светофор“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2024
Материалы : круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы на каждого ребёнка, клей карандаш.
наклеиваем на лист бумаги соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние. Аккуратно наносим на первый круг клей. Края нужно не забывать намазать клей затем первый красный круг приклеить на прямоугольник. Прижать салфеткой также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый.
Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
- дать знания о каждом свете светофора;
- учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
- упражнять в применении правильных приемов наклеивания.
Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.
Готовые детали светофора расположить в правильной последовательности (красный, желтый, зеленый). Светофор расположить возле проезжей части и пешеходного перехода - зебры. В процессе работы обращать внимание детей на правила работы с изобразительным материалом. В случае затруднения, оказывать помощь. В конце работы подвести итоги и оценить результат. Проверить знания детей о правилах дорожного движения, о разных сигналах светофора и их значении, как усвоили материал.
В конце занятия спрашивает (обобщает) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.
Вот я сейчас уйду от вас спокойный, зная, что вы знаете правило дорожного движения и будете его соблюдать. Дети с большим удовольствием выполняют такого вида аппликации и повторяют правила пдд.