![]() | Мария Машина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Береза, березка. Конспекты занятий
Программное содержание: Познакомить детей с деревом, ставшим символом России, закрепить знания о том какую пользу приносит берёза людям. Воспитывать любовь к родной природе. Материал: картины с изображением берёзы в разное время года, изделия из бересты, ветка... |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Во поле березка стояла. » Цель: закрепить приемы вырезания ( способ симметричного вырезания силуэтов деревьев по контуру, способ плавного срезания углов, вырезая круглую форму) ; развивать чувство цвета и композиции;... |
Конспект развлечения ОО «Познание» ( экология) в старшей группе № 11 «Виноградинка» Тема: «Белоствольная березка – символ Родины моей». Воспитатель: Косова О. Б. г. о. Жигулевск Задачи: ОО «Познание». Способствовать развитию предпосылок познавательного... |
Береза, березка. Конспекты занятий
![]() |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего возраста по рисованию Тема: «Во поле березка стояла» Воспитатель: Серегина Т. С. г. Кашира Программные задачи: Программные задачи: - Продолжать знакомить детей с понятием... |
«Осеннее превращение берёзки» ( итоговое занятие по теме «Осень» в старшей группе) Цель: уточнить и обобщить знания детей по теме «осень», закрепить приметы времени года «осень». Задачи: 1. Уточнить и расширить словарный запас детей по теме. 2. Продолжать учить... |
![]() |
Комплексное занятие «Береза – символ России» Образовательные цели: • активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия»; • совершенствование навыков словообразования; • совершенствование грамматического строя речи; Развивающие цели: • развитие... |
Конспект занятия « Люблю березку русскую » Цель: - уточнять и углублять знания детей о взаимосвязи человека и природы; - показать экопозитивное и эконегативное отношение человека к природе; - продолжать формировать культуру общения с природой, эстетическое... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с пейзажем, учить их воспринимать содержание пейзажной картины, понимать красоту родной природы. Формировать представления о выразительных средствах, которые использовал художник. Учить высказывать свои впечатления... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценка «С первым сентября!»
16 августа 2024 в 00:42
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста...
16 августа 2024 в 00:14
Конспект открытого интегрированного занятия в средней...
16 августа 2024 в 00:01
Конспект организованной образовательной деятельности по...
15 августа 2024 в 23:34
Фотоотчет — соревнования «Безопасное колесо»
15 августа 2024 в 23:13