Наталия Гущина
Презентация «Маркеры игрового пространства»
▼ Скачать + Заказать документы
«Маркеры игрового пространства»
В 2017 году в нашем детском саду проходил конкурс по РППС. В ходе этого конкурса мы должны были представить маркеры игрового пространства нашей группы. Наша группа заняла второе место.
Хочется представить часть маркеров игрового пространства нашей группы.
Мини-маркер «Круглый стол» (для детей младшего, среднего, старшего возраста)
Цель: Развивать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения.
Публикация «Презентация „Маркеры игрового пространства“» размещена в разделах
Задачи: Развитие психических процессов: мышление, внимание, воображение. Способствовать развитию связной речи при обыгрывании игровых ситуаций.
Такой маркер удобен для игры за столом, на ковре. Количество детей: по одному, небольшой группой.
1 ВАРИАНТ ИГРЫ. Обеспечивает свободный выбор детей для игры, конструирования, уединения. Можно играть с мелкими игрушками, конструктором. Для развития своего сюжета ребенок может вставить в кармашек свой рисунок, для закрепления пройденного материала вставить картинки лексической темы. Детям не навязывается сюжет, они сами проявляют инициативу. Легко включаются в игру, благодаря картинкам у них создаётся воображаемая ситуация и они развёртывают игровой сюжет. Происходит развитие игрового замысла. Значительно возрастает и продуктивная самостоятельная деятельность.
2 ВАРИАНТ ИГРЫ. Дети могут играть в дидактические игры, по типу «Угадай предмет», «Что я спрятал» и др. С помощью мини-маркера дети не конфликтуют между собой, не ссорятся из-за игр, поскольку увлечены игровой деятельностью.
Маркер «Мастерская» (для детей младшего, среднего, старшего возраста). Этот маркер сделала одна из семей нашей группы. Двухсторонний. Устойчивый.
Цель: Заинтересовать детей дошкольного возраста сюжетно-ролевыми играми.
Этот маркер удобен в совместной деятельности педагога с детьми, индивидуальной игре. Здесь представлена игра «Автомастерская» (автосервис, «Автомойка», «Алгоритм действий», «Правила безопасности». Ширма-наглядность служит прекрасным дополнением для проведения НОД по ознакомлению с окружающем, дидактических игр.
Маркер «Теремок» (для детей среднего, старшего возраста).
Остов маркера был заказан по интернету - картонный. Дополнительные атрибуты - картинки распечатаны нами на компьютеры, шторы сшиты из органзы.
Маркер «Теремок» служит связующим звеном между окружающем миром и социальной действительностью, обогащая опыт детей. Маркер может превращаться в «Магазин» (продуктовый, инструментов, игрушек, «Аптека», «Кафе», «Театр» с помощью смены картинок.
Маркер можно использовать в качестве познавательных занятий, с\р игр, театрализации. Все детали-картинки прикрепляются липучками к остову, для того чтобы дополнить соответствующие декорации.
Маркеры можно посмотреть в презентации.