Самообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игр (4 фото)
Наталья Александровна Потапова
Самообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игр
▼ Скачать + Заказать документы
При проведении диагностики, во время наблюдения за игровой свободной деятельностью, я заметила, что дети испытывают сложности в умении договариваться. На практике корректировать это поведение хорошо в сюжетно-ролевых играх. Так как в группе большинство мальчиков, то к сюжетно-ролевым играм можно добавить конструирование. А для этого как нельзя лучше подходят напольные большие модули. Чтобы выполнить постройку, детям необходимо договариваться, уступать друг другу, придумывать сюжет, распределять роли и т. д. Поэтому я поставила перед собой задачу на 2017-2018 учебный год – использовать модули для создания игрового развивающего пространства во время сюжетно-ролевых игр. Для этого познакомилась с опытом работы воспитателей, публикуемых на интернет-сайтах. Жизненное пространство в нашей группе выстроено так, чтобы оно давало возможность построения непересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии с интересами и желаниями свободно заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.
Темочки:
Мы приобщаем детей к преобразованию игровой среды.
Из модулей дети строят конструкции для сюжетно-ролевых игр : дом, магазин, больница, автобус, поезд, самолет, пароход, бассейн и т. п.
Итоги первого полугодия:
Применение модулей в сюжетно-ролевых играх помогло научить детей слышать друг друга, уступать, соглашаться для общего дела, почувствовать себя членом одной команды
Заметила, что мальчики с большим интересом используют модули, чем девочки. А также сюжеты и постройки у мальчишек разнообразнее. Значит, на второе полугодие корректирую задачу – найти стимулы для девочек использовать напольные модули.
Публикации по теме:
Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №123 города Тюмени Опыт работы.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр
Уважаемые коллеги! Хочу сегодня поблагодарить всех "изготовителей" атрибутов для сюжетно-ролевых игр: "Магазин", "Кафе", особенно Перову.
Использование разнообразных форм работы с семьёй с целью создания единого образовательного пространства
«Обобщение педагогического опыта педагога ДОУ» Опыт работы воспитателя МБДОУ №4 г. Азова Логвиновой Е. Б. Тема: «Использование разнообразных.
Картотека сюжетно-ролевых игр для младшей группе
Карточка № 1 «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность,.
Маркеры игрового пространства «Самолет» и «Поезд» для сюжетно-ролевых игр
Роль педагога с одной стороны обеспечить, а с другой стороны показать детям возможности использования окружающего пространства в разных.
Мастер-класс «Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр»
Мастер-класс «Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр» Сюжетно-ролевая игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная.
Организация сюжетно-ролевой игры с использованием маркеров игрового пространства
Универсальные маркеры игрового пространства Организация предметно-игрового пространства и предметно – развивающей среды является необходимым.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Продукты питания»
Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые коллеги! Как же долго я не заходила в свой блог! Наконец, нашла время, чтобы поделиться с вами очередной.
Ширмы для сюжетно-ролевых игр
В требованиях к предметно-пространственной среде ДОУ (ФГОС) можно прочитать о том, что предметно-пространственная среда группы.
Вязаные атрибуты для сюжетно-ролевых игр
Сюжетно - ролевая игра, бесспорно причисляется к одной из любимых видов деятельности в дошкольном возрасте. Играя, ребёнок проявляет фантазию,.