Наталья Александровна Потапова
Самообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игр
▼ Скачать + Заказать документы
При проведении диагностики, во время наблюдения за игровой свободной деятельностью, я заметила, что дети испытывают сложности в умении договариваться. На практике корректировать это поведение хорошо в сюжетно-ролевых играх. Так как в группе большинство мальчиков, то к сюжетно-ролевым играм можно добавить конструирование. А для этого как нельзя лучше подходят напольные большие модули. Чтобы выполнить постройку, детям необходимо договариваться, уступать друг другу, придумывать сюжет, распределять роли и т. д. Поэтому я поставила перед собой задачу на 2017-2018 учебный год – использовать модули для создания игрового развивающего пространства во время сюжетно-ролевых игр. Для этого познакомилась с опытом работы воспитателей, публикуемых на интернет-сайтах. Жизненное пространство в нашей группе выстроено так, чтобы оно давало возможность построения непересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии с интересами и желаниями свободно заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.
Публикация «Самообразование, Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Напольные игры
- Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Игры, дидактические пособия
- Самообразование, саморазвитие
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Мы приобщаем детей к преобразованию игровой среды.
Из модулей дети строят конструкции для сюжетно-ролевых игр : дом, магазин, больница, автобус, поезд, самолет, пароход, бассейн и т. п.
Итоги первого полугодия:
Применение модулей в сюжетно-ролевых играх помогло научить детей слышать друг друга, уступать, соглашаться для общего дела, почувствовать себя членом одной команды
Заметила, что мальчики с большим интересом используют модули, чем девочки. А также сюжеты и постройки у мальчишек разнообразнее. Значит, на второе полугодие корректирую задачу – найти стимулы для девочек использовать напольные модули.