марина федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и восприятия однозначных чисел; 3. Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х... |
Тема: «Машина для кота» Цель: -Учить строить машину накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик. -Обогащать сенсорный опыт детей -Развивать внимание. -Активизировать активный и пассивный словарь детей ( едет, би-би, кубик, кот, кирпичик.... |
Интеграция образовательных областей: - познавательная - социально-коммуникативное - речевая - художественно-эстетическое - физическое развитие Цель:... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Уважаемые коллеги! Приглашаю посмотреть и оценить занятие по вырезанию ( вырезыванию) из геометрических фигур. Все этапы работы по технологической карте выполняет один... |
Программное содержание: 1) Продолжать учить детей понимать обращенную речь, стимулировать желание вступать в контакт со взрослыми. Использовать в работе гуашь двух цветов, закреплять знание названия цветов. 2) закреплять знание фольклорных произведений,... |
Программное содержание: помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, отчетливо проговаривать слова: пирожок, булочка, укушу, снесу, развивать воображение, благодарить за подарок. Атрибуты: игрушка – бибабо кот, коврик-дорожка, мостик,... |
«Приключения Кота в сапогах» ( НОД с детьми подготовительной к школе группы по реализации образовательной области «Речевое развитие») Программное содержание: Развивать: • диалогическую и монологическую речь, дыхательный аппарат; • способствовать развитию... |
Образовательные цели: 1. Формировать умение составлять развернутый рассказ по картине, опираясь на план. 2. Закрепить в речи названия животных и их детёнышей. 3. Активизировать в речи слова, обозначающие действия животного. 4. Упражнять в подборе слов, близких по... |
Цель: Обобщить знания детей о диких и домашних животных, и их детенышей. Закрепить умения детей составлять совместно с воспитателем описательный рассказ о животном, используя схему. Развивать познавательный интерес, связную речь при составлении рассказа. Воспитывать... |
Программное содержание: 1. Учить детей распознавать живой объект «кошка с котятами», отвечать на вопросы воспитателя. 2. Закрепить знание детей о внешнем виде кошки; пищи животного; упражнять в понятии «большой - маленький», закрепить знание о геометрических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18