Марина Соснина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
"Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действия движения". Ж. Тиссо... |
Четверг 1 сентября Одевание: Вышли в раздевальную комнату. «А одеваться-то как правильно не забыли? Что сначала? Что потом? » ( Дети одеваются; воспитатель одновременно, помогая детям и корректируя их действия, произносит нараспев, шутливо стихи про одевание.... |
Организация прогулки в подготовительной группе «Открытие птичьей столовой» Цель: формировать у детей обобщенные представления о зимующих птицах; дать представление о значении подкормки для зимующих птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать... |
Прогулки. Конспекты прогулок
ЦЕЛИ: Создать условия для коллективного сотрудничества в группе. Совершенствовать двигательные навыки детей. Развивать двигательную активность и моторику в... |
1. Небольшая подборка подвижных игр. Листопад Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; конкретизировать понятие – листопад. Материал: осенние листья. Ход... |
У медведя во бору Цель: учить действовать согласно словам текста, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развивать умение ориентироваться в пространстве. Материал: крупная игрушка медведь или эмблема, шнур. Ход игры: шнуром обозначают территорию медведя... |
2. Продолжение подборки подвижных игр для детей. Солнышко и дождик Цель: упражнять в построении в круг; учить действовать по команде взрослого, выполнять действия согласно тексту; развивать чувство ритма. Материал: зонт или место для укрытия. Ход игры: Дети встают... |
Цели: - познакомить детей с березкой , елкой , с их отличительными внешними признаками; -развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать и тренировать психические процессы ( эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.... |
ПРОГУЛКА «ЗАГАДКИ СНЕГОВИКА» ( сюжетная) С детьми второй младшей группы. ЦЕЛИ: ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СНЕГОМ( закрепить его физические свойства) ; ОБЕСПЕЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ; УПРАЖНЯТЬ В МЕТАНИИ СНЕЖКОВ В... |
Сюрпризная прогулка «Письмо от Снеговика» Программное содержание: учить детей ходьбе «змейкой» между предметами; упражнять детей в обычной ходьбе, в медленном беге, ходьбе с высоким подниманием бедра, переступая с ноги на ногу; упражнять в сохранении устойчивого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
30 ноября 2024 в 15:36
Тема: Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия...
30 ноября 2024 в 15:34
Конспект НОД лепка «Рыбки в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:33
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31
Дидактическая игра «Времена года» для детей 3–7 лет
30 ноября 2024 в 15:26