МААМ-картинки

Марина Охтова. Блог

Автор блога: Марина Охтова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Обучение детей с общим нарушением речи пересказу с использованием приемов мнемотехники на занятиях по развитию речи
Дошкольный возраст – самый благоприятный для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого...

Нарушение речи. В чем корень зла?
В нашем современном обществе успешность в жизни, социальная реализация и адаптация связаны с умением человека общаться. Социальные и культурные условия нашей жизни предъявляют высокие требования к качеству устной речи. Надо помнить, что речь не является врожденной...

Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с нарушением речи на этапе изучения букв
При усвоении буквенных обозначений у дошкольников с нарушениями речи отмечаются: 1) более длительный период формирования связи между звуком и его графическим знаком; 2)...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия, посвященного поэтическому творчеству Э. Д. Гольцмана для младших школьников с легкой умственной отсталостью
Цель: - приобщение детей к поэтическому творчеству Э. Д. Гольцмана. Задачи: - познакомить детей со сказочной поэтической страной Мурлындия; - формировать слушательскую культуру; - расширять и активизировать словарный запас детей; - развивать творческие способности (...

Совместный логопедический досуг с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности ЗПР
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 «Родничок» Совместный логопедический досуг с родителями в подготовительной группе №3 компенсирующей направленности ЗПР. Составила и провела: Учитель-логопед: Тонкова Л. В....

«Зимняя прогулка». Логоритмическое занятие в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
ТЕМА: «Зимняя прогулка» ЦЕЛЬ: преодоление нарушений произношения, дыхания, моторных функций. ЗАДАЧИ: • Формирование общей моторики, координации движений, умение выполнять движения в соответствии со словами. • Расширение физиологических возможностей дыхательного...

Конспект ООД для детей с задержкой психического развития старшая группа «Не обижайте муравья».
Программные задачи: • вызвать у детей теплые, располагающие к общению чувства друг к другу и к воспитателю; • обогащать знания детей о насекомых; • развивать умение...

Статья «Я — воспитатель особых детей»
Так случилось, что моими воспитанниками стали дети с ограниченными возможностями здоровья. А если говорить точнее – это дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями. С самого рождения они столкнулись с такими проблемами, которые не всегда под силу...

Конспект занятия по обучению связной речи в коррекционной (подготовительной) группе ЗПР «Про снежный колобок»
Составление рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» по сюжетным картинкам ( с элементами моделирования. Программное содержание: Познакомить детей с содержанием рассказа, помочь его осмыслить через беседу. Формировать умение пересказывать рассказ связно,...

Конспект по математике в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Знакомство с прямоугольником»
Тема: «Прямоугольник». Цель: Формирование представлений о прямоугольнике. Задачи: 1. Познакомить детей с новой геометрической фигурой- прямоугольником. 2. Учить сравнивать прямоугольник и квадрат. 3. Развивать элементарные навыки ориентации на листе бумаги. 4....

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД