Марина Охтова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В нашем современном обществе успешность в жизни, социальная реализация и адаптация связаны с умением человека общаться. Социальные и культурные условия нашей жизни предъявляют высокие требования к качеству устной речи. Надо помнить, что речь не является врожденной... |
ТЕМА: «Зимняя прогулка» ЦЕЛЬ: преодоление нарушений произношения, дыхания, моторных функций. ЗАДАЧИ: • Формирование общей моторики, координации движений, умение выполнять движения в соответствии со словами. • Расширение физиологических возможностей дыхательного... |
При усвоении буквенных обозначений у дошкольников с нарушениями речи отмечаются: 1) более длительный период формирования связи между звуком и его графическим знаком; 2)... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 «Родничок» Совместный логопедический досуг с родителями в подготовительной группе №3 компенсирующей направленности ЗПР. Составила и провела: Учитель-логопед: Тонкова Л. В.... |
Составление рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» по сюжетным картинкам ( с элементами моделирования. Программное содержание: Познакомить детей с содержанием рассказа, помочь его осмыслить через беседу. Формировать умение пересказывать рассказ связно,... |
Во всем мире уже в 1968г. детские психологи и психиатры от неудачного диагноза ММД( минимальная мозговая дисфункция) отказались, заменив его на DSM -2 «гиперкинетическая реакция детства» окончательное превращение ММД в синдром СДВГ( синдром гиперактивности внимания»... |
Цель : Создать условия для овладения родителями игр и упражнений направленных на преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова. Задачи : Познакомить родителей с понятием «Слоговая структура слова» -Познакомить участников мастер – класса с эффективными... |
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. В то же время это период, в течение которого ребенок находиться в полной зависимости от окружающих его взрослых – родителей и... |
Сентябрь 3-ая неделя Учить узнавать знакомые здания на реальных изображениях. Закреплять умение размещать дома на фланелеграфе. Тема: «Мы по улице идем». 4-я неделя Продолжать учить различать с помощью зрения группы предметов, расположенные в пространстве.... |
Тема: Грузовые и легковые машины Задачи: Образовательные:  актуализировать и расширить знания и представления детей о транспорте: о легковых и грузовых машинах, их составных частях, назначении, профессиях в данной сфере, правилах дорожного движения;... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации для родителей «Развитие познавательных...
28 января 2025 в 05:51
«Правила поведения в группе». Беседа-инструктаж в...
28 января 2025 в 05:49
Диагностический инструментарий педагога-психолога ДОУ для...
28 января 2025 в 05:38
«Блокада Ленинграда: спустя 80 лет». Тематическое занятие с...
28 января 2025 в 05:33
«Мунха — подледная рыбалка». Конспект занятия в старшей...
28 января 2025 в 05:10