Галина Леонидовна
«Мамины малыши — малыши-крепыши». Досуг для детей второй младшей группы с участием мам
▼ Скачать + Заказать документы
Герасимова Галина Леонидовна инструктор по физической культуре
МБДОУ Детский сад № 19 «Росинка» город Саянск Иркутская область
Мамины малыши-малыши крепыши.
Досуг мам и детей 2 младшей группы.
Задачи:
- развивать у детей понимание на слух текста, выполнения движений соответственно тексту;
- укреплять детско-родительские отношения через выполнение совместных заданий;
- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме);
- создавать радостное настроение.
Публикация «„Мамины малыши — малыши-крепыши“, Досуг для детей второй младшей группы с участием мам» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Оборудование: игрушки мышки, свиньи, зайки чудесный мешочек.
Ход.
Инструктор:
Добрый день, в добрый час!
Рада всех увидеть вас.
Всем здоровья я желаю
Поиграть вам предлагаю.
Инструктор:
Мы сами строим самолет,
Вот он - блестит крылами,
И отправляемся в полет
На праздник к милой маме.
Звучит музыка дети «полетали».
Самолет дает кружок,
Приземлился на лужок.
Дети встают перед мамами.
Инструктор:
Мама! Лучше слова в мире нет.
Мама! На земле добрее всех,
Мама! Дарит сказки, дарит смех.
Нынче праздник, праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
Инструктор:
А наши мамы с нами поиграют?
Подвижная игра: «Догонялки с мамой»
Инструктор проговаривает слова, мамы выполняют движения по тексту:
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Держась за руки, покачиваются из стороны в сторону.
Я на цыпочках хожу,
Дети идут на носочках к маме и обратно.
Маму я не разбужу.
Ходьба на носках по всему залу.
Тук-тук-тук-тук, тук-тук-тук,
Идут, громко топая пятками.
Раздается пяток стук.
Мои пяточки идут,
Подходят к маме.
Прямо к мамочке ведут.
Мама просыпается и шутливо догоняет детей.
Инструктор:
Ребята, а вы любите ходить в гости?
Ответы детей.
Инструктор:
Слова Действия детей
Идем в гости Ходьба в колонне по одному.
Через сучки. Ходьба с высоким подниманием колена.
Ищем лесную ягоду. Наклоны
Через поваленные деревья. Ползание под дугой.
Вдыхаем лесной аромат. Дыхательные упражнения
На ширме появляется мышка.
Инструктор:
Логоритмика.
В госте к маме мышке и ее мышатам попали!
Мышка норушка в норке жила.
Песенки пела, пирожки пекла.
Мышка норушка гостей звала,
Гости дорогие, вот пирожок,
С творогом, капустой, вот пирожок.
Действие детей по показу взрослого.
Инструктор:
Угостились и историю послушаем!
Музыкальная игра: «Мыши и часы»
На ширме появляется зайчик.
Слова Действия детей
Рассказчик:
Крикнул зайчик в семь утра:
Зайчик:
Где мой завтрак? Есть пора!
Рассказчик:
Подожди, - я отвечала,
Ты оденься, друг, сначала.
Застели свою кроватку,
Сделай, заинька, зарядку. Быстро,
Заинька, вставай шагом марш.
Рассказчик:
И зарядку начинай.
Зайка весело шагает,
Ножки выше поднимает.
Зайка прыгает и скачет.
Подскоки.
Рассказчик:
По дорожке, словно мячик.
Он на пяточках шагал,
Носик кверху поднимал. Ходьба на пятках, руки за спиной, голова поднята вверх.
Рассказчик:
На носочки Зайка встал.
И в ладоши хлопать стал.
И дети с мамами повторяют «1» - встать на носки, хлопнуть в ладоши над головой;
«2» - вернуться в О. С.
Рассказчик:
Раз - нагнулся, два - нагнулся, До носочков дотянулся. «1» - наклон вперед, касаясь ладонями носков ног; «2» - вернуться в О. С.
Повернулся вправо-влево.
Рассказчик:
Вот какой Зайчонок смелый!
И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
«1» -поворот в правую сторону с хлопком в ладоши;
«2» - вернуться в И. п.
Рассказчик:
Не боится никого,
Даже волка самого.
Зайка мышцы укрепляет,
Зайка лапочки сгибает. И. п. - стоя, ноги вместе, руки в стороны.
«1» - руки к плечам, пальцы сжать в кулаки; «2» - вернуться в И. п.
Рассказчик:
Скачет Заинька - прыг-скок,
Ножку ставит на носок. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой
Рассказчик:
Не забудь потом под душем
Вымыть лапки, шею, уши.
Инструктор:
Славно мы размялись!
Инструктор:
А вот мама - хрюшка!
Хрю- хрю- хрю
Копают корешки
Поросяток я люблю
Делают пружинку.
Накопаю корешков-
Вот и завтрак им готов.
Где вы поросята?
Мы здесь, хрю-хрю!
Будем кушать все что дали.
А спасибо вы сказали?
Спасибо!
Инструктор:
Спасибо сказали, а поиграли?
Подвижная игра: «Поросячьи хвостики»
Инструктор:
Посмотрите, что нам принесла хрюшка! (Показывает волшебный мешочек.)
Да, это «волшебный» мешочек! Он что-то шепчет мне. Послушаю! Ребята!
Мешочек тоже хочет с нами поиграть!
Давайте, развяжем его и посмотрим, что него внутри! Ничего нет.
Что ты, мешочек хочешь?
Мешочек. Хочу загадывать загадки, а отгадки вы в меня складывайте!
Инструктор:
Будем отгадывать загадки? О каких сказках идет речь.
Зачитывает строки из русских народных сказок.
Дети находят картинку с отгадкой.
1. «Тянут - потянут, вытянуть не могут.».
2. «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.».
3. «Сяду на пенек, съем пирожок.».
4. «Я мышка-норушка.».
5. «Несет меня лиса за темные леса.». Инструктор:
Какие молодцы! Все загадки отгадали! А теперь «Игралочка - обнималочка»
Мамы стоят по всему залу. Под музыку дети весело резвятся.
Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.
Инструктор:
С вами мы играли, Здоровью помогали.
Ну, а сейчас пришло время расставанья. До свиданья!
Общее фото на память.