Инна Самсонова
Сценарий праздника к Дню матери для детей младшей группы «Волшебные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Мамин праздник : сценарий праздника для детей младшей группы "Волшебные цветы"
Дети младшей группы входят в зал под веселую музыку вместе с воспитателем, подходят к стульчикам, расположенным у центральной стены и садятся.
Воспитатель: Снова стало солнышко землю согревать.
И весна – красавица к нам пришла опять!
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
Публикация «Сценарий праздника к Дню матери для детей младшей группы „Волшебные цветы“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
Дорогие мамы очень любят нас.
Песенку для мамы мы споем сейчас!
Дети встают у своих стульчиков и исполняют песенку о маме. После исполнения песни дети садятся.
Воспитатель: Ребята! А кто из вас хотел бы подарить мамочке цветы? (Дети отвечают)
Воспитатель: И я, ребятки, тоже хочу подарить своей маме красивый букет первых весенних цветов! Но вот беда, кругом лежит снег, первые весенние цветы еще не появились…Предлагаю отправится в волшебную, сказочную страну. Там круглый год цветут чудесные цветы! Ну что, согласны туда поехать? (Дети отвечают) Поедем в сказочную страну на волшебном поезде!
Занимайте вагоны, паровоз уже дает первый гудок – сигнал к отправлению!
Дети встают друг за другом, «едут» под музыку топающим шагом, выполняя круговые движения согнутыми в локтях руками.
Воспитатель: Вот и первая остановка. Она называется «Мама солнышко
мое». Здесь живут ласковые, нежные слова о мамах. Предлагаю вам их вспомнить и рассказать стихи для наших любимых мам.
Дети садятся на стульчики. (В дальнейшем, воспитатель так же предлагает детям на станциях присаживаться на стульчики, но только в других местах зала.)
Дети читают стихи о маме.
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Какие хорошие вы рассказали о маме!
Но нам пора ехать дальше…Занимайте вагоны. Поехали!
Дети встают друг за другом, «едут» под музыку топающим шагом, выполняя круговые движения согнутыми в локтях руками.
Воспитатель: А вот и следующая остановка. Она называется «Сказка». Вижу красивый домик. Кто же в нем живет? Про кого рассказывает музыка?
Дети слушают фрагмент песенки «Серенькая кошечка» и называют ее. Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает им. В окошке домика появляется Кошка (взрослый).
Ведущая: Кажется, это серенькая кошечка. Ребятки, а вы помните историю про кошку и ее непослушных котят? (Дети отвечают.) Предлагаю вам превратиться в котяток и показать эту сказку мамам.
Инсценируется песня «Серенькая кошечка».
Воспитатель: Какие непослушные котятки были у мамы-кошки! Они все время забывали, что маму нельзя огорчать. Лучше бы помогали ей дома!
А вы, ребятки, своим мамам помогаете? (Дети отвечают.) Очень хорошо. Кто из вас об этом расскажет?
Дети читают стихи о помощниках.
Воспитатель: О том, как детки любят помогать своей маме, мы все сейчас дружно споем. Исполняется песня «Помощники».
Воспитатель: Ребятки, наш поезд сейчас отправится в дорогу. Занимайте скорее свои места! Поехали!
Дети встают друг за другом, «едут» под музыку топающим шагом, выполняя круговые движения согнутыми в локтях руками.
Воспитатель: Наш веселый поезд на следующей станции встречают игрушки. Посмотрите, они радостно машут нам! Каждый из вас, ребятки, любит свои игрушки, заботится о них. Я знаю, что в этом вы берете пример со своих мам и бабушек. О своих игрушках детки сейчас нам расскажут.
Дети читают стихи про игрушки.
Воспитатель: А теперь наши девочки будут танцевать со своими куклами.
Исполняется песня-танец «С куколкой Наташенькой похожу».
Воспитатель: Вот какие заботливые у нас детки! Молодцы!
Ребятки, а вы помните, куда мы едем? Не забыли? (Дети отвечают.)
Правильно, мы едем за цветами для мамы, и поезд уже ждет, когда мы продолжим свой путь. Поехали!
Дети встают друг за другом, «едут» под музыку топающим шагом, выполняя круговые движения согнутыми в локтях руками.
Воспитатель: Вот мы и в сказочном лесу! Слышите, как поют птицы? Здесь, в сказочной стране совсем нет снега, кругом зеленая трава, а где же цветочки, за которыми мы приехали?
Звучит «Вальс цветов» музыка П. И. Чайковского. Появляется Королева Цветов, она танцует под музыку. В руках у нее большой букет цветов.
Королева Цветов : Здравствуйте, дети! Я – Королева Цветов и я рада встрече с вами в чудесной сказочной стране. А вы приехали сюда за цветами? (Дети отвечают.)
Воспитатель: Уважаемая Королева! Сегодня в нашем детском саду праздник. Детки поздравляют своих мам и хотели бы подарить им красивые цветы.
Королева: Вот, возьмите, эти цветы украсят ваш праздник. Я думаю, что они понравятся вашим мамам. (Раздает цветы детям.)
Воспитатель: Какие яркие, сказочные цветы! Так и хочется с ними танцевать! Потанцуем, ребятки?
Исполняется танец с цветами под музыку песни «Волшебный цветок».
Королева: Замечательный, чудесный танец, ребятки!
Воспитатель: Давайте, детки, поблагодарим Королеву Цветов за цветы и попрощаемся с ней!
Королева: До свиданья, до новых встреч! (Уходит.)
Воспитатель: Кто хочет поскорее вернуться к маме? Все? Тогда предлагаю вам сказать волшебные слова, которые помогут в один миг оказаться рядом с нашими любимыми мамами. Повторяйте за мной: «Вы, цветочки, закружитесь, рядом с мамой окажитесь!» (Дети повторяют все вместе слова, кружатся.) Ура! Вот мы и вместе с нашими любимыми и дорогими мамами! Они нас так долго ждали, наверное, и соскучились. Поцелуйте своих мам и приглашайте поиграть в веселую игру «Воротики».
Взрослые встают в круг, берутся за руки. Дети берут платочки. Проводится игра «Воротики».
Воспитатель: Наши волшебные цветочки оказались вот на этих праздничных открытках. Подарим их нашим мамочкам и бабушкам!
Дети дарят мамам открытки с рисунками или аппликацией изображающей цветы.