наташа шеферова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ПДД, светофор. Конспекты занятий
« Безопасность жизнедеятельности» Конспект на тему: «Мы – пешеходы» Задачи: 1) Закрепить знания детей о своем родном городе, дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта. 2) Расширить знания о правилах дорожного движения на основе... |
цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, правилах дорожного движения; развивать логическое мышление, учить «просчитывать» различные ситуации, возникающие в дорожном движении; развивать игровую деятельность, предложив варианты... |
Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге. Задачи: -учить правильно оценивать ситуацию; -прививать детям устойчивые знания правил... |
ПДД, светофор. Конспекты занятий
Часть 2 Программное содержание: продолжить знакомство с жанром сказки, познакомить с авторской сказкой ; в процессе анализа текста сказки довести до сознания детей мысль о важности знаний правил дорожного движения; систематизировать знания о правилах дорожного... |
Программное содержание. Закрепить знания детей об элементарных правилах дорожного движения. Совершенствовать навыки работы с бумагой и клеем при выполнении... |
Жил на свете автомобиль Москвичок, он умел тормозить и поворачивать, но с правилами дорожного движения не дружил, он не знал правил дорожного движения. Он был великим Нехочухой, не хотел ходить в школу, не хотел учиться. Однажды Москвичок решил выехать на улицу и тут... |
Цель: 1. повышение интереса к изучению и соблюдению правил дорожного движения; 2. познакомить с произведением С. Михалкова «Бездельник светофор». Задачи:... |
Тема: «НАШИ ДРУЗЬЯ - ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ» Программное содержание. Познакомить детей с дорожными знаками. Закрепить правила поведения на дороге. Наглядное пособие. Дорожные знаки. Макет дороги с изображением светофора и пешеходным переходом. Ход занятия Воспитатель.... |
Цель: • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; • пропаганда Правил дорож¬ного движения. Задачи: • учить применять знания, полученные на занятиях в практической деятельности; • закрепить навыки безопасного поведения на дороге; • способствовать... |
Часть 1 2. 3. Вопросы к анализу произведения: 1. Ребята , вам понравилась сказка? 2. Какие отрывки запомнились больше всего? 3. О ком эта сказка? Назовите героев. 4. Какие препятствия встретились на пути героев? 5. Пригодились ли им « Правила перепрыгивания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Паспорт выставки «Осенний вернисаж»
15 ноября 2024 в 02:24
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49