Светлана Ровенец
Проект «Мама, научи меня соблюдать правила дорожного движения»
1, 2 слайд. Повседневная жизнь обычного гражданина таит множество опасностей. А мама- это самый близкий дорогой человек, который научит бережно относиться к своей жизни, поступать в соответствии с нормами безопасности.
3 слайд. Задача детского сада объединить работу в этом направлении, чтобы обучить детей необходимому минимуму правил дорожного движения, учитывая индивидуальные возможности детей.
Публикация «Проект „Мама, научи меня соблюдать правила дорожного движения“» размещена в разделах
4 и 5 слайд. Важную роль в повышении уровня знаний правил дорожного движения играет материальная база. Родители принимают участие в изготовлении атрибутов, для сюжетно- ролевых игр; приобретают дидактические игры и художественную литературу.
6, 7 и 8 слайд. Естественно, при обучении дошкольников правилам дорожного движения должна существовать определенная система, которая объединяет работу родителей, педагогов, комиссии и работников полиции – это план работы ДОУ и план работы комиссии, которая координирует и контролирует процесс.
9 слайд. Мама и папа, ведь именно они являются для ребенка непосредственным образцом поведения на улице, именно их следует считать непосредственными помощниками, и только так мы сможем избежать случаев детского травматизма. А сколько радости и восторга возникает у детей, когда в проведении сюжетно-ролевых игр, праздниках, на занятиях принимают участие их любимые родители.
10 и 11слайд. Для того, чтобы больше заинтересовать детей правилами дорожного движения в гости к дошкольникам приходят бывшие выпускники детского сада.
12 слайд. Совместные работы детей с родителями представлены на выставке; в групповых уголках.
13 и 14 слайды. Проведение мониторинга помогает правильно скоординировать информационно - просветительскую работу с педагогами. Семинары-практикумы позволяют не только узнавать новое, но и получать практические навыки, проявлять творчество. Открытые занятия по обмену опытом координируют педагогов, нацеливают на разработку новых планов - конспектов в соответствии с требованиями модернизации образования.
15,16,17,18,19,20,21. Хочется надеяться, что проведенный с родителями беседы, собрания, семинары, участие в конкурсах, помогут в решении нашей главной задачи – воспитания грамотного пешехода и наши дети будут чувствовать себя уверенно и безопасно на дороге в любой ситуации.
22 слайд. Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, но и умение правильно себя вести в различных ситуациях, поэтому очень важно развивать у детей самостоятельность и ответственность.
23 и 24 слайд. К сожалению, у нас в России нет специальной программы обучения дошкольников, согласованной с Госавтоинспекцией и адаптированной к современным условиям дорожного движения. И очень хочется, чтобы у наших родителей и воспитанников главным девизом были не фразы, типа «Объедет, не трамвай», а правила светофора, дорожные знаки и чтобы пешеходы и водители уважали друг друга.