Гаяне Мартиросян
Фотоотчет «Маленькая добрая страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Маленькая добрая страна
Актуальность.
«Ввести ребенка в мир человеческих отношений-одна из важных задач
воспитания личности ребенка дошкольного возраста»
В. А Сухомлинский
Дошкольный возраст -неповторимая и яркая страница в жизни каждого человека. Он является благоприятным периодом для социального развития,и значимым для вхождения ребенка в мир социальных отношений. Процесс социализации детей дошкольного возраста вводит ребенка во взрослую жизнь,является фундаментом в становлении и проявлении социальной культуры.
Публикация «Фотоотчет „Маленькая добрая страна“» размещена в разделах
В последнее время проблема социального развития особенно актуальна, т. к. одной из целевых установок Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является создание условий социальной ситуации развития дошкольников,открывающей возможности позитивной социализации ребенка,его всестороннего личностного морального-нравственного и познавательного развития,развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности,сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития.
ЦЕЛЬ :
Расширение возможностей личностного потенциала и способностей
детей дошкольного возраста,воспитание у детей положительных качеств
характера,способствующих сплочению коллектива, а также формирование позитивной социализации каждого ребенка.
Исходя из поставленной цели, определились следующие задача:
ЗАДАЧИ:
1. приобщать детей через соответствующие их индивидуально-возрастным
особенностям виды деятельности к социокультурным нормам;
2. обеспечивать эмоциональную поддержку,доброжелательное внимание и заботу со стороны взрослых:родителей и воспитателей детского сада ;
3. развивать и поддерживать потребность ребенка в общении и сотрудничестве
со взрослым;
4. помогать вступать в контакт,как со сверстниками,так и с другими детьми в ДОУ.
ГИПОТЕЗА.
Достигнуть высокого уровня развития мелкой моторики рук дошкольников мы сумеем,если реализуем весь комплекс мер запланированных в проекте.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ.
1. Изучение новинок методической литературы.
2. Создание методических разработок,игр и упражнений.
Ожидаемые результаты
1. Формирование эмоционального благополучия ребенка. Создание
атмосферы,комфортной для каждого ребенка,способствующей развитию его
индивидуальности,творчества,навыков созидательной деятельности и достижения жизненного успеха.
2. Формирование позитивной установки во взаимоотношениях со
сверстниками,положительное отношение ребенка к окружающим людям,
воспитание уважения и терпимости.
Вывод. Заключение
Анализируя проделанную работу, можно сделать вывод :
Используя различные технологии социализации в работе с дошкольниками,
мы убедились,что дети получают не формальные знания о правилах поведения в обществе,а приобретают практические навыки и умения. Воспитанники становятся более самостоятельными и инициативными,появилась уверенность в себе,умение принять ситуацию и прогнозировать ее ситуацию. Большое значение было уделено системе позитивных установок,которые способствовали развитию глобального «Я» у ребенка что помогло им осознавать возможности своей самостоятельности.
Перспективы
-продолжать работу над социализацией детей.
-продолжить знакомить детей с различными техниками продуктивной
деятельности;
-пополнять сюжетно ролевых игр.
-следить за новыми разработками,пособиями,литературой в данной области;
-осуществлять взаимодействие с семьей.