Елена Черемисина
Макетирование «Детский сад для игрушек»
▼ Скачать +Заказ
Цель: создание условий для развития художественного конструирования посредством создания макета детского сада
Задачи:
- создавать условия для развития представлений о специфике оформления детского сада
- создавать условия для активизации словарного запаса детей: клумбы, береза, тополь, петуния, георгины, бархатцы.
- создавать условия для развития поисковой деятельности детей: умение выделять существенные признаки, находить сходство и различия;
- создавать условия для работы в мини-группах, преследуя и достигая поставленную цель;
Публикация «Макетирование „Детский сад для игрушек“» размещена в разделах
- создавать условия для самостоятельной творческой деятельности детей;
- создать условия для развития связной речи: умение рассуждать, высказывать своё мнение, вести беседу (отвечать и задавать вопросы, делать элементарные умозаключения;
- воспитывать у детей гордость за сделанный детский сад, желание посадить дерево и цветы на участке нашего детского сада сделать наш сад еще красивее.
ХОД:
- Ребята посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.
-Гости узнали, что мы с вами занимаемся интересным делом и пришли посмотреть, что мы тут делаем.
- А давайте гостям расскажем, чем мы с вами здесь занимаемся (ответы детей). А для кого мы делаем детский сад (для игрушек)
- Давайте вспомним с чего мы начали нашу работу? (со здания, затем мы сделали дорогу из чего? (из манки, а какого цвета у нас дорога? (серого).
- А какого цвета у нас участки? (коричневого)
-Скажите, а какое время года у нас на макете (лето).
- А что у нас отмечено зеленым цветом (трава).
- А кто нам помог сделать оборудование на участок? (родители)
- Ребята, а что мы с вами будем делать сегодня? (деревья и клумбы)
- А давайте вспомним, какие деревья у нас растут на участке детского сада? (береза, тополь). А чем отличается береза от тополя (листья, кора) А чем отличаются деревья зимой и летом? (зимой деревья голые, а летом на деревьях листья)
- По размеру деревья, какие? (высокие)
- А какие цветы у нас растут на участке детского сада (петуния, бархатцы, георгины)
- А чем они отличаются? (цветом, формой, высотой).
- Бархатцы какого цвета? (желтого, а петуния (красного, белого, а георгины (желтого, красного)
- А где растут цветы? (на клумбах)
- По размеру цветы какие? (низкие)
Сейчас нам надо разделиться на две группы. На столе лежат карточки, возьмите себе одну карточку.
-У кого на карточке дерево пройдите за первый стол, а у кого цветок за второй стол.
-У кого дерево будут делать деревья, а у кого цветы будут делать клумбы с цветами.
Составление макета «Детский сад»
Посмотрите, что у вас лежит на столах (ответы детей).
На столах также у вас есть подсказка, как сделать деревья и клумбы с цветами (работа со схемой)
Самостоятельная деятельность детей.
Заключение:
Как вы думаете, наш макет закончен? (Нет)
-А, что нам с вами еще предстоит сделать (рассуждения детей)