Наиля Яруллина
Макет «Тайга» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
сделала воспитатель Разживина Наиля Равильевна.
IMG]/
В наши дни проблема окружающей среды наиболее актуальна и привлекает к себе всё больше внимания, поэтому одно из приоритетных направлений в современном стандарте дошкольного образования получило экологическое воспитание. Оно имеет важное социальное значение для всего общества. Согласно требованиям ФГОС предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность активизации познавательной деятельности детей. Таким материалом является макет.
Публикация «Макет „Тайга“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Макет «Природно-климатические зоны» составляет часть экологической комнаты в нашем детском учреждении. Дети с помощью макета наглядно знакомятся с особенностями разных природно-климатических зон, с их растительным и животным миром. Могут попутешествовать из северных районов в южные, проследить, как меняется картина природы, подумать, почему это происходит.
Цель макета : формировать представления о природных (ландшафтных) зонах нашей планеты.
В процессе работы с макетом решаются следующие задачи:
- познакомить детей с разными природными зонами или закрепить эти знания;
- обогатить представления детей о природе и условиях жизни растительного и животного мира в разных природных зонах;
- систематизировать представления детей об умении растительного и животного мира приспосабливаться к среде обитания. Дать понятие о том, что все растения и животные находятся в тех местах, к которым они приспособлены;
- формировать умение детей дифференцировать животный и растительный мир по месту их обитания;
- расширять и обогащать пассивный и активный словарь детей;
- развивать познавательную активность детей, умение анализировать, делать выводы;
- формировать эмоциональную отзывчивость и любознательность;
- воспитывать бережное отношение к природе и экологическое сознание.