Ольга Горохова
Магнитная дидактическая игра «Магазин электробытовых приборов»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Магазин электробытовых приборов»
Автор: Горохова О. И.
Для детей 4-7 лет
Цель:
- упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов в активной речи.
- стимулировать зрительную память, уточнять названия предметов бытовой техники.
Публикация «Магнитная дидактическая игра „Магазин электробытовых приборов“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры с магнитами
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Профессия продавец
- Электричество, бытовые приборы. Игры, дидактические пособия
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
- активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений.
РППС : Познание,логопедия
1 Вариант
«Витрина магазина бытовых приборов»
Ход игры
Педагог располагает бытовые приборы или их предметные картинки на витрине (прилавке) магазина.
Задание 1. Назовите предметы бытовой техники, которые вы видите на витрине. Что здесь лишнее? Уберите лишние предметы.
Задание 2. «Покажи и назови» : что стоит в центре витрины? Что вверху, или в верхней части витрины? Что внизу, или в нижней части витрины?
Задание 3. Предметы бытовой техники убираются. Затем педагог просит восстановить порядок: «Назови, где находится?» И т. д.
Задание 4. Во время дежурства нескольких детей педагог просит их рассказать о местоположении бытовых приборов в помещении группы, спрятав руки за спиной, не используя указательные жесты.
Задание5. Предложить «купить» прибор предварительно описав его (можно использовать схему).
2 Вариант
«Фотограф»
Цель: стимулировать зрительную память, уточнять названия предметов бытовой техники.
Материал: изображение бытовой техники, .
Задание. Взрослый показывает набор предметов, просит детей назвать их, затем обобщить одним словом. Далее прячет все предметы и просит вновь назвать их все.
По мере называния предметы достаются из-за ширмы, чтобы ребёнок не повторялся. Выигрывает тот, кто смог назвать все предметы сразу.
3 Вариант
«Закончи фразу»
Закончите предложение с помощью картинок:
Я чищу ковёр. (пылесосом). Я стираю бельё в. Я слушаю новости по.
Я глажу бельё. Я смотрю фильм по. Я ищу новую информацию в.
Я взбиваю сливки с помощью. Я храню продукты в. Я шью платье на.